Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 31 июля

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

31
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель Купить фискальный накопитель и услуги ОФД

Можно ли разделить расходы по обслуживающей бухгалтерии в Контур-Экстерн

14 сентября 2016 в 13:44
Добрый вечер!
Подскажите, возможно ли разделить расходы (перевыставить услугу) по обслуживающей бухгалтерии Контур-Экстерн на организации, за которые сдается отчетность в органы?
Алексей Крайнев Консультант
14 сентября 2016 в 15:54
Добрый день!
Услуга, так как она определена в ст. 38 НК РФ, в принципе не может быть "перевыставлена", потому что она потребляется в процессе оказания.
В то же время никто вам не мешает включить в договоры с организациями, которые вы обслуживаете, пункт, согласно которому они компенсируют вам (полностью или частично) затраты на оформление сертификата ЭЦП. Соответственно обоснованием размера компенсации будет этот договор и документы. подтверждающие ваши затраты на ЭЦП.
Либо, можно установить в принципе фиксированный размер компенсации - 1000 рублей, например. Тогда вам нужно будет только подтвердить, что договор на ЭЦП действительно есть, и что ваши затраты по нему не менее 1000 рублей.
Сергей Новиков Главный редактор
14 сентября 2016 в 16:14
Добрый день!

Как я понимаю, речь идет о следующей ситуации. Есть бухгалтер, который ведет несколько (допустим, 5-6) организаций/ИП. При этом сам бухгалтер в качестве ИП не зарегистрирован. Бухгалтер договорился со всеми своими клиентами, что они оплатят ему систему для отправки отчетности. Теперь бухгалтер хочет купить систему по тарифу "Обслуживающая бухгалтерия" и с ее помощью сдавать отчетность за всех своих клиентов (в Контур.Экстерне это действительно удобно делать, см. https://www.buhonline.ru/pub/tks/2015/12/10575 ). При этом бухгалтер хочет, чтобы систему "вскладчину" оплатили его клиенты.

Прежде чем посоветовать какой-то алгоритм действий, на мой взгляд, необходимо определиться с ответами на следующие вопросы:

1. Какому субъекту выставлять счет на оплату системы? Бухгалтеру, который будет сдавать отчетность за 5-6 организаций/ИП  или каждой из этих 5-6 организаций/ИП отдельно?

2. Может ли СКБ Контур продать систему Контур.Экстерн по тарифу "Обслуживающая бухгалтерия" 5-6 организациям? Или систему по такому тарифу (для сдачи отчетности за несколько организаций) может купить только один субъект?

3. Если счет выставляется на каждую организацию, сколько сертификатов КЭП должен получить бухгалтер? Один или 5-6 (по числу организаций)?
Ольга Боярских Консультант
16 сентября 2016 в 08:24
Добрый день!
Действительно, со стороны клиента необходимо определиться с тем, кому выставлять счет;
К сожалению, разбить счет на 5-6 организаций по тарифу «Обслуживающая бухгалтерия» Котнур.Экстерн невозможно. Можно выставить счет на один субъект;
Счет по тарифу «ОБ» все-таки будет на одну организацию. Подписи в этом случае правильно будет получить на каждую организацию.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер