Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Нужно ли ООО на ОСНО вести налоговый учет при освобождении от уплаты НДС?

KatyaSV (автор вопроса)  114 баллов, г. Армавир
15 сентября 2016 в 16:27
Добрый день! Подскажите должна ли я вести налоговый, или нужно только бухгалтерский учет вести? Мы ООО на ОСНО, освобождены от уплаты НДС. Открыли ООО 16.06.16г. Деятельность начали с  01.08.2016г. Я начинающий в этом вопросе бухгалтер, никогда учет не вела.
ViktoryBuh  47 512 баллов, г. Ростов-на-Дону
15 сентября 2016 в 16:33
Добрый день.

Цитата (KatyaSV):Подскажите должна ли я вести налоговый, или нужно только бухгалтерский учет вести? Мы ООО на ОСНО
Да, должны вести налоговый учет. Как правило, все учетные программы позволяют вести и бухгалтерский и налоговый учет.

Цитата (KatyaSV):освобождены от уплаты
Освобождение от  НДС по какой статье НК ? ст .145?
Цитата (KatyaSV):Открыли ООО 16.06.16г. Деятельность начали с  01.08.2016г.
Освобождение от НДС не означает освобождение от уплаты и соответственно расчетов других налогов.
15 сентября 2016 в 16:46
Цитата (ViktoryBuh):
Цитата (KatyaSV):Подскажите должна ли я вести налоговый, или нужно только бухгалтерский учет вести? Мы ООО на ОСНО
Да, должны вести налоговый учет. Как правило, все учетные программы позволяют вести и бухгалтерский и налоговый учет.

Цитата (KatyaSV):освобождены от уплаты
Освобождение от  НДС по какой статье НК ? ст .145?
Цитата (KatyaSV):Открыли ООО 16.06.16г. Деятельность начали с  01.08.2016г.
Освобождение от НДС не означает освобождение от уплаты и соответственно расчетов других налогов.