Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
Бесплатный вебинар для бизнеса на ЕНВД или патенте Переход на онлайн-кассы 2018

Техническое обслуживание кассового аппарата

Дарья1101 (автор вопроса)  5 баллов, г. Челябинск
19 сентября 2016 в 14:36
Добрый день, у руководства возник вопрос по поводу обслуживания кассового аппарта. Не могли бы Вы дать совет, возможен ли вариант расторгнуть договор на ежемесячное тех.обслуживание кассового аппарата, а при смене ЭКЛЗ просто заключать новый? дело в том, что приходит техник на обслуживание и сообственно говоря ничего не делает, расписывается в журнале технических вызовов, проводит по ккм краской и сниамет х отчет. , и всё. я был-платите 500 руб. или избежать этого не возможно, ккм обязан находиться на тех.ослуживании? если да, в какой статье это можно найти, и что грозит если не будет стоять на тех.обслуживании? Буду благодарна за ответ
Марина 62  134 балла, г. Рязань
19 сентября 2016 в 15:13
15 баллов Добавить баллы
Дарья1101, добрый день. Наличие договора на техническое обслуживание ККТ является необходимым условием для постановки кассовой машины на налоговый учет. Требования ИФНС основываются на действующем законодательстве, которое определяет, что все кассы, оснащенные ЭКЛЗ и фискальной памятью, должны быть поставлены на техническое обслуживание ККТ в специализированных организациях. Такой организацией, осуществляющей обслуживание ККТ, может быть непосредственный производитель или ЦТО, имеющее аккредитацию на техобслуживание данной модели. В случае проверки налогового органа, отсутствие договора на обслуживание ккт влечет за собой наложение административного штрафа. Эксплуатация кассового аппарата возможна, по законодательству, только при наличии действующего договора на обслуживание ККТ. Более того, техподдержка кассовой техники, наклеивание на её корпус марок-пломб, голограммы «Сервисное обслуживание», гарантийный ремонт, замена ЭКЛЗ и введение информации в фискальную память при постановке на учет и перерегистрации, осуществляются только Центром Технического Обслуживания или поставщиком. Поэтому, договор на обслуживание ККТ обязателен.
Вела организацию в организации стоит ККТ, обслуживание не производилось более года (т.е. к нам с ЦТО ни приходил ни кто и счета с их стороны не выставлялись и соответственно мы им ни что не платили в течении все этого времени), но вот нам понадобилось создать 2 секции по ККТ соответственно мы к ним обратились и они нам выставили счет за все месяца, которые были не оплачены.
Веб-сервис для предпринимателей
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Переход на онлайн-кассы 2018
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар для бизнеса на ЕНВД и/или патенте
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер