Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

30

Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта
Сдать бесплатно 30
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Требование из налоговой о предоставлении пояснений к налогу на имущество за шесть месяцев 2016 года

28 сентября 2016 в 17:46
Добрый день! Я начинающий бухгалтер и прошу помощи. Сегодня мне прислала ИФНС требование по налогу имуществу, мне необходимо предоставить
1. Расшифровка остаточной стоимости ОС за период 01.01-30.06.2016 в виде пообъектной расшифровки с отражением начальной стоимости, суммы списанной амортизации, остаточной стоимости ОС и даты принятия на учет.
2. Копии договоров купли-продажи всего движимого имущ-ва, входящего в состав необлагаемой стоим-ти по авансовому отч. за 1 полугодие 2016г
3. Подтверждение, что объекты, включенные в состав необлагаемой базы не относятся к 1 и 2 амортиз. группе.
С 1 пунктом я вроде бы разобралась - пишу стоимость на начало года, вычитаю амортиз. за полгода и вывожу остаточную стоимость, только в каком виде это надо написать в налоговую еще не совсем поняла. Еще собираюсь приложить приказы о введении ОС в эксплуатацию.(не знаю на сколько это верно)
На предприятии числятся - 1 автомобиль ВАЗ-2104-40, который был введен в августе 2013г (на него есть договор купли-продажи), и 4 снегоуборочных машины, которые введены в декабре 2013г (на них нет договора)
Вот у меня вопрос - должен ли быть этот договор, а если нет, то что мне надо предоставить в налоговую? У меня есть накладная, с/ф и счет на приобретение этих машин. И если не затруднит, объясните - что за подтверждение я должна предоставить?
Заранее, спасибо за объяснения.
Галина_27  6 276 баллов, г. КомиРесп
28 сентября 2016 в 19:56
Добрый вечер!
Ольга,