Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Оформление авансового отчета при отсутствии работников у ИП

4 октября 2016 в 13:15
Работаю в контур-бухгалтерия , ИП на УСН без сотрудников. Приобретены ТМЦ по чекам. На кого оформлять авансовый отчет, если нет сотрудников или добавить в сотрудники самого ИП и заводить на него, а потом срасходованные средства перечислить ему на карту?
Кира Лерская  2 827 баллов, г. Москва
4 октября 2016 в 13:27
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Пожалуйста, не создавайте новую тему с таким же вопросом. На Ваш вопрос Вам ответят здесь, в этой теме.
4 октября 2016 в 16:10
Кира Лерская, добрый день!  Извините за недочеты в моем вопросе!  Я Новичок у Вас. Техподдержка не смогла ответить на мой вопрос,отправила к Вам.Жду ответа.Заранее спасибо.
4 октября 2016 в 17:33
Добрый день.
Если нет никакой иной технической возможности отразить данный расход в программе, то вносите в справочник сотрудников самого ИП. С точки зрения гражданского права и теории бухгалтерского учета это конечно крайне некорректно, но иногда приходится и чем-то жертвовать, чтобы получить правильные итоговые результаты в компьютеризованном бухгалтерском учете.
Веб-сервис для предпринимателей
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер