Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

30

Сдача декларации по налогу на имущество до 30 марта
Сдать бесплатно 30
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Какая заработная плата должна быть у бухгалтера?

KatWhite (автор вопроса)  4 балла, г. Москва
10 октября 2016 в 21:20
Коллеги, добрый день.
Понимаю, конечно, что сейчас не время "качать права".
Но последнее время как-то покоя не дает вопрос.
Я бухгалтер по з/п. около 500 человек, много нюансов в начислениях.
Плюс авансовые отчеты около стандартной папки в месяц.
Работы всегда очень много - не продохнуть спокойно и не расслабиться.
Сколько стоит данная вакансия??
HelG  6 289 баллов, г. Москва
10 октября 2016 в 22:39
Цитата (KatWhite):Коллеги, добрый день.
Понимаю, конечно, что сейчас не время "качать права".
Здравствуйте!
В каждой работе есть свои нюансы. Если Вы понимаете, что получаете мало, просмотрите вакансии  по вашей должности на самых популярных сайтах по поиску работы.
ViktoryBuh  47 722 балла, г. Ростов-на-Дону
13 октября 2016 в 17:10
Добрый день.

Цитата (KatWhite):Понимаю, конечно, что сейчас не время "качать права".
Посмотрите на сайтах по поиску работы в вашем городе минимальную и максимальную з/п бухгалтера на участке "зарплата", какие обязанности при минимальной з/п и максимальной. Можно будет оценить уровень вашей з/п.
Средняя з/п=(Минимальная з/п+Максимальная з/п)/2

Помимо уровня з/п имеет значение-время которое тратите на дорогу на работу и обратно, полностью официальная з/п или нет, если есть дети - терпимо ли относятся к больничным, дополнительные льготы, например наличие столовой и другие моменты, прямо к сумме з/п не относящиеся.