Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
Бесплатный вебинар для бизнеса на ЕНВД или патенте Переход на онлайн-кассы 2018

Как организовать утилизацию строительного мусора?

Студентка-заочница (автор вопроса)  2 103 балла, г. Ростов-на-Дону
11 октября 2016 в 09:17
Добрый день, уважаемые форумчане. Строительная организация уже более 15-ти лет на рынке, но вопрос возник только сейчас. Дело в том, что в последнее время Заказчики все чаще в контрактах и договорах выставляют требования о вывозе/утилизации строительного мусора с объекта силами Подрядчика(нашими силами). Мы никогда этим не занимались. Директор пугает штрафами, мол каждую лампочку, каждый электрод нужно по правилам утилизировать. Это, якобы, сумасшедшие деньги и вообще огромные затраты. Может кто-нибудь из Вас сталкивался с этим или даже работает по всем этим правилам, подскажите, что почитать на эту тему, с чего начинать и т.д. Не хочется терять заказы и клиентов. Заранее всем благодарна
Ккатена  7 890 баллов
11 октября 2016 в 09:49
30 баллов Добавить баллы
добрый день

по штрафам нашла статью в КоАП

Статья 8.2. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 226-ФЗ)
 
Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, накоплении, использовании, обезвреживании, транспортировании, размещении и ином обращении с отходами производства и потребления, веществами, разрушающими озоновый слой, или иными опасными веществами -
(в ред. Федеральных законов от 28.12.2009 N 380-ФЗ, от 23.07.2013 N 226-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
(в ред. Федерального закона от 30.12.2008 N 309-ФЗ)
bvn  20 968 баллов, г. Кострома
11 октября 2016 в 11:43
Здравствуйте.
Заключаете договор с полигоном или транспортировщиком отходов сдаете им строительные отходы. Конечно, нужно будет еще отчетность сдавать, вносить платежи.
Чтобы оценить затраты, нужно знать хоть примерное количество всех видов отходов.
Веб-сервис для предпринимателей
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Переход на онлайн-кассы 2018
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар для бизнеса на ЕНВД и/или патенте
Студентка-заочница (автор вопроса)  2 103 балла, г. Ростов-на-Дону
11 октября 2016 в 13:49
Цитата (bvn):Чтобы оценить затраты, нужно знать хоть примерное количество всех видов отходов.
Если, допустим, это будет КАМАЗ 12-ти тонный в месяц?
bvn  20 968 баллов, г. Кострома
11 октября 2016 в 18:05
Ну, во-первых, оценивать надо не тоннаж КАМАЗа, а вместимость в кубах, т.к. его можно и ватой нагрузить и кирпичом. Объем один, а вес нет.
Во-вторых, отходы бывают 4 и 5 класса опасности, норматив платы по ним разный. Вы можете вывезти за месяц тонну лома кирпича (5 класс), а можете тонну древесных отходов от ремонта и разборки зданий (4 класс). Плата будет разной, причем различаться будет сильно.
Это только для оценки платежей за НВОС.
Стоимость услуг транспортировки и размещения отходов необходимо узнавать на месте.
ромашка_2014  4 421 балл, г. Волгоград
12 октября 2016 в 09:03
24 балла Добавить баллы
Добрый день!

Не знаю, как у Вас, а у нас требуют разработку ПНООЛР на объект строительства, в противном случае при наличии в договоре обязанности подрядчика утилизировать мусор своими силами, плата за НВОС рассчитывается в 5-ти кратке.

Никаких законодательных требований, обосновывающих необходимость данной процедуры мы не нашли, но наш местный Комитет природных ресурсов и экологии активно сейчас ищет, за что зацепиться и как сваять регламент именно на эту процедуру. Методичку для разработки ПНООЛР они уже почти переделали, скоро вывесят на обсуждение. Думаю, там уже будет и про строительный мусор.

А насчет количеств - есть мусор строительный, 4 класс опасности - понятно, что норматив платежа будет серьёзный.

А есть куча видов мусора 5 класса - бой кирпича, бой стекла и т.п - попробуйте, пользуясь переводом объемов через плотность в массу определить оптимальное количество, которое Вы должны показывать при платежах.

На практике в детальные расчеты мало кто лезет, в основном интересует сам факт оформления расчета (в текущем году - декларации) и внесения платежей.
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер