Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Необходимо ли закрыть счета 20 и 26 при ликвидации ООО?

28 октября 2016 в 22:18
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста:
составляем промежуточный и ликвидационный балансы.
На счетах 20 и 26 (после предыдущего бухгалтера )остались висеть суммы.
Сейчас финансово-хозяйственная деятельность уже не ведется.
Как быть в данном случае?
Заранее благодарна
31 октября 2016 в 17:40
Добрый день.
На момент составления ликвидационного баланса нужно сделать закрывающие проводки с целью определить финансовый результат (т. е. сделать так называемую реформацию баланса). 
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1214849#1214849
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1255314#1255314
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=872258#872258
31 октября 2016 в 20:54
Цитата (Александра Кривошеева):обрый день.
На момент составления ликвидационного баланса нужно сделать закрывающие проводки с целью определить финансовый результат (т. е. сделать так называемую реформацию баланса). 
Александра, еще раз спасибо

Т.е. я списываю расходы с 20 и 26 счетов на 91.2.
Затем- операция "закрытие месяца". 
После- промежуточный баланс
Далее -реформация баланса
И- Ликвидационный баланс
Верно?
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Принимайте участие в бесплатном вебинаре
«Как проявить должную осмотрительность при выборе контрагента?»
3 ноября 2016 в 23:35
Текст бессодержательного сообщения удалён модератором.
Виктория Цветаева Модератор
3 ноября 2016 в 23:58
Цитата (allo_arisha):Александра Кривошеева, 
еще раз спасибо

Т.е. я списываю расходы с 20 и 26 счетов на 91.2.
Затем- операция "закрытие месяца". 
После- промежуточный баланс
Далее -реформация баланса
И- Ликвидационный баланс
Верно?
Добрый день! На нашем форуме запрещено писать бессодержательные сообщения, чтобы вывести тему в топ форума. Если Вы не получаете ответа в течение трёх рабочих дней, необходимо прислать личное сообщение любому модератору со ссылкой на Вашу тему, и он отошлёт Ваш вопрос нашему штатному эксперту.

Пожалуйста, прочитайте правила, чтобы в будущем модераторам не пришлось делать Вам замечания.
Александр Погребс Главный консультант
7 ноября 2016 в 08:56
Добрый день!
Цитата (allo_arisha):Т.е. я списываю расходы с 20 и 26 счетов на 91.2.
На 91-й - это точно.
А вот на какой субсчет - зависит от Вашего рабочего плана счетов.
И определитесь, будете относить на расходы, принимаемые при налогообложении или не будете.

Цитата (allo_arisha):Затем- операция "закрытие месяца". 
После- промежуточный баланс
Далее -реформация баланса
И- Ликвидационный баланс
Всё зависит от того, что именно Вы вкладываете в понятие "реформация баланса".
Если цель реформации - определение финансового результата за год (на конец деятельности организации), то я считаю, что нужно это сделать перед промежуточным балансом.

Ну, а если вылезут остатки после погашения долгов и распродажи имущества при ликвидации, можете сделать еще раз "реформацию"...

На самом деле, заключительные проводки при ликвидации фирмы немного отличаются от "реформации баланса", осуществляемой при завершении года. 

Успехов!
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер