Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как обратиться к участнику форума?

9 ноября 2016 в 19:22
Здравствуйте!
По интересующей меня теме долгое время провела на форуме и обнаружила, что 17 апреля 2015 г. на форуме обсуждался аналогичный вопрос, который на 100% совпадает с моей ситуацией.
Я новичок. Помогите пожалуйста, как я могу связаться с интересующим меня коллегой и уточнить некоторые вопросы более предметно.
Заранее благодарна
Ирина Ротнова Модератор
9 ноября 2016 в 19:59
Цитата:Я новичок.

Добрый день.
Tanycha, вынуждена сообщить, что отправлять отправлять личные сообщения другим пользователям могут только те пользователи, чей профессиональный рейтинг составляет не менее 50 баллов. (Данное ограничение не распространяется на сообщения в адрес главного модератора и заместителя главного модератора). 

Хочу отметить, что обсуждая вопросы в личных сообщениях или по электронной почте, Вы рискуете получить совершенно неправильный ответ. От ошибок не застрахован никто, даже самые опытные и уважаемые профессионалы.
Поэтому у нас принято обсуждать все вопросы публично, давая возможность следить за ходом обсуждения большому числу форумчан, а также штатным экспертам. Тем самым вероятность ошибки сокращается до минимума, если не сказать, что исключается совсем.
Сергей Новиков Главный редактор
9 ноября 2016 в 20:11
Цитата (Ирина Ротнова):Tanycha, вынуждена сообщить, что отправлять личные сообщения могут только те пользователи, чей профессиональный рейтинг составляет не менее 50 баллов.  
Добрый день!

К сообщению модератора добавлю, набрать 50 баллов в зачет  профессионального рейтинга несложно.