Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

28

Сдача декларации по налогу на прибыль до 28 марта
Сдать бесплатно 28
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как рассчитать отпускные для преподавателя государственного вуза?

10 ноября 2016 в 13:55
Добрый день!

Я работаю преподавателем в государственном вузе. Мой отпуск - удлиненный, 56 дней. В этом году отпускные мне заплатили очень странно. Сумма более чем в два раза меньше той, что у меня получилась при самостоятельном расчете на основании данных из справок 2-НДФЛ.

Прежде чем идти ругаться, хотелось бы убедиться, что я все делаю правильно и ничего не упустил в своих расчетах. Привожу их ниже, буду благодарен уважаемым профессионалам за проверку, указание на ошибки и комментарии.

Спасибо!

Ссылка удалена модератором. Размещать ссылки и гиперссылки на другие СМИ и коммерческие сайты без согласования с администрацией портала запрещено правилами форума

UPD: картинка по какой-то причине не отображается корректно, потому прикрепляю расчет файлом.
Ккатена  5 161 балл
10 ноября 2016 в 13:57
добрый день
ваша ссылка не активна
10 ноября 2016 в 14:02
Ккатена, прошу прощения, добавил картинку в прикрепление.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
С 1 февраля розница должна перейти на онлайн-кассы
Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами
Юлия Радская Модератор
10 ноября 2016 в 14:04
Добрый день!
Mr Prepod, пожалуйста, не публикуйте гиперссылки: их размещение противоречит правилам форума . А при цитировании указывайте, пожалуйста, автора, источник и дату публикации, но без гиперссылок. Таковы требования правил форума.
ПомБух  64 146 баллов, г. Челябинск
10 ноября 2016 в 15:17