Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, можно ли при оформлении на работу совместителя установить ему свободный график работы?
Дело в том что в организации в течение года деятельность не велась и заработная плата не начислялась. Интересуюсь, можно ли в договоре прописать что у совместителя свободный график работы и он самостоятельно определяет когда ему и сколько работать (но не более 4-х в день)? И можно ли в этом случае в табеле учета рабочего времени во всех месяцах за год поставить выходные?
Заранее благодарна всем кто откликнется!
Дело в том что в организации в течение года деятельность не велась и заработная плата не начислялась. Интересуюсь, можно ли в договоре прописать что у совместителя свободный график работы и он самостоятельно определяет когда ему и сколько работать (но не более 4-х в день)? И можно ли в этом случае в табеле учета рабочего времени во всех месяцах за год поставить выходные?
Заранее благодарна всем кто откликнется!