Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по налогу на прибыль до 30 октября

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

30
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
Пройдите опрос для бухгалтеров. Он займет не более пяти минут

Как учесть затраты на ремонт при безвозмездной аренде помещения у физического лица?

15 ноября 2016 в 09:28
Добрый день! Помогите пожалуйста. У нашего директора (он же учредитель)  есть здание гаража,переданное ему конкурсным управляющим обанкротившегося уже предприятия. Процедура банкротства закончена несколько лет назад.Здание не оформлено,только акт приема-передачи. Сейчас мы делаем там ремонт, чтобы поставить технику. Можно ли будет засчитать затраты, если ООО на ОСНО. Вопрос удалён модератором.. Заранее всем благодарна.
irinaalenkina  18 997 баллов, г. Волгоград
15 ноября 2016 в 11:14
0 баллов Добавить баллы
Добрый день.
Согласно официальной позиции налоговиков, расходы связанные с  содержанием имущества, которое передано в безвозмездное пользование  можно учесть в расходах, при условии, что оно используется в деятельности направленной на получении дохода (Письмо Минфина России от 04.04.2007 N 03-03-06/4/37).
Цитата (прутик):И как лучше оформить договор
Договор на что? безвозмездное пользование?
15 ноября 2016 в 12:11
Спасибо за ответ,Ирина! Но дело в том, что  условием договора предусмотрено, что при возврате здание передается в том же состоянии, что и было взято.Но мы отремонтировали это здание, вставили окна, двери, частично переделали крышу. И к тому же владельцем здания, если даже без документов, является наш директор. Вопрос удалён модератором.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Ольга Матвеева Модератор
15 ноября 2016 в 12:20
Цитата (прутик):Можно ли будет засчитать затраты, если ООО на ОСНО. И как лучше оформить договор.
Цитата (прутик):Спасибо за ответ,Ирина! Но дело в том, что  условием договора предусмотрено, что при возврате здание передается в том же состоянии, что и было взято.Но мы отремонтировали это здание, вставили окна, двери, частично переделали крышу. И к тому же владельцем здания, если даже без документов, является наш директор.Подскажите пожалуйста, какой договор лучше составить договор аренды с физлицом или безвозмездной аренды, без последствий  со стороны налоговых органов?
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому вопрос об учете расходов остаётся в этой теме, а вопрос об оформлении договора (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме. Для удобства отвечающих в новой теме можете поставить ссылку на это обсуждение.
irinaalenkina  18 997 баллов, г. Волгоград
15 ноября 2016 в 12:26
Текст ответа на вопрос, данного в нарушение правил форума, удалён модератором.
Юлия Радская Модератор
15 ноября 2016 в 12:37
Добрый день!
Напоминаю, что, согласно правилам форума, в одной теме задается и обсуждается один вопрос. Это касается не только автора темы, но и отвечающих.

Поскольку ответ на первый вопрос автора дан, тему блокирую.
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер