Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
До 30.06 старую ККТ надо заменить на онлайн-кассу Подключиться к сервису для работы с онлайн-кассами

Как исправить ошибку «Страховой номер в состоянии ПТНЦ» при сдаче формы СЗВ-М?

16 ноября 2016 в 09:21
Добрый день! Пришел ответ по отчетности СВЗ-М за октябрь, пишут срочно отправить дополнение (исправить), в одной из ошибок написано - страховой номер в состоянии ПТНЦ. Кто с таким сталкивался и с чем его едят? Как исправлять и что вообще это значит? До Пенс.фонда дозваниваться бесполезно, не берут трубки.
14 февраля 2017 в 15:14
Добрый день.
 Muzkom, Вам удалось выяснить, что это за ошибка: "страховой номер в состоянии ПТНЦ"?
Если поделитесь с форумчанами (здесь, в этой же теме), возможно это пригодится и кому-то еще.
14 февраля 2017 в 16:14
27 баллов Добавить баллы
Да, нам удалось выяснить, что же это такое. Долго дозванивались до Пенсионного Фонда, постараюсь передать с их слов ответ - Состояние ПТНЦ - это, например, когда работник получил страховое свидетельство у работодателя, но работодатель забыл вернуть сопроводительные документы обратно в пенсионный фонд, чем не подтвердил факт получения СНИЛСа работником (номер находится как бы в потенциальном состоянии, работнику он присвоен, но не подтвержден факт получения). Что же делать в данной ситуации? Как объяснили сотрудники ПФ - идти к работодателю, у кого был заказан СНИЛС и поднимать документы. В нашем случае - работник получал свидетельство в другой области и проверить так мы не смогли, отправили скан свидетельства письмом через электронный документооборот, думаю они там эту проблему решили сами, т.к. в последующих отчетах больше таких ошибок не было.
Татьяна Бандюк  10 811 баллов, г. Москва
14 февраля 2017 в 18:17
Цитата (Muzkom):Да, нам удалось выяснить, что же это такое. Долго дозванивались до Пенсионного Фонда, постараюсь передать с их слов ответ - Состояние ПТНЦ - это, например, когда работник получил страховое свидетельство у работодателя, но работодатель забыл вернуть сопроводительные документы обратно в пенсионный фонд, чем не подтвердил факт получения СНИЛСа работником (номер находится как бы в потенциальном состоянии, работнику он присвоен, но не подтвержден факт получения). Что же делать в данной ситуации? Как объяснили сотрудники ПФ - идти к работодателю, у кого был заказан СНИЛС и поднимать документы. В нашем случае - работник получал свидетельство в другой области и проверить так мы не смогли, отправили скан свидетельства письмом через электронный документооборот, думаю они там эту проблему решили сами, т.к. в последующих отчетах больше таких ошибок не было.
Доброго вечера всем!
Коллеги ситуация конечно аховая, но за неправомерные действия названного  работодателя работник отвечать не должен, индивидуальный лицевой счет-то ему открыли и присвоили СНИЛС.
В моей практике был аналогичный случай, правда давно на "заре" анкетирования в 90-х годах прошлого столетия. Одна дама тем самым хотела отомстить своему работодателю в маленькой фирме, получила страховое и уволилась, не вручив человеку и  не отчиталась в ПФР. Работнику просто выдачи дубликат страхового свидетельства, а дама .....
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Заключить договор с ОФД
До 30 июня владельцы ККТ должны подключиться к ОФД
Сейчас смотрят
Смотрят тему:
гость
   
Ответить Задать вопрос

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер