Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Какие документы должны храниться в бухгалтерии после выплаты на погребение работника?

30 ноября 2016 в 16:21
Добрый день, подскажите пожалуйста, какие документы должны храниться в бухгалтерии после выплаты на погребение сотрудника.
В ФСС я отдаю: 1. Приложение №6  2.Оригинал справки о смерти (потом они мне все это возвращают). 
Что у меня должно еще быть в бухгалтерии? И что мне делать, если мне не могут предоставить чеки о захоронении? А справку о смерти принесли.
Александр Погребс Главный консультант
1 декабря 2016 в 16:26
Добрый день!
Цитата (Натальяруд):Что у меня должно еще быть в бухгалтерии?
На мой взгляд, должно быть заявление и справка (копия свидетельства) о смерти. 

Цитата (Натальяруд):И что мне делать, если мне не могут предоставить чеки о захоронении?
А зачем Вам эти чеки? Размер пособия ведь не зависит от того, сколько фактически уплачено...
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть