Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Как оформлять проводки при возврате арендованного автомобиля?

3 декабря 2016 в 18:34
Здравствуйте!
УСНО, 6%, основной код ОКВЭД 71.10 - Аренда легковых автомобилей.
При передаче автомобиля в аренду делаю проводку: Д 03.03 - К 03.01. Указываю: с/конто 1- контрагент (организация или просто "физлицо");с/конто 2 - авто; "содержание" - Аренда HYUNDAI Solaris Z94CT41CBHR514785 по договору №--- от -------,Жильцов Антон Евгеньевич (пример). И - сумму (по договору аренды). Возвращают авто - все в обратном порядке. И вот здесь-то у меня  и возник вопрос: а сумму во второй проводке тоже надо ставить?
Если "да", то, по моей логике (я - не бухгалтер, к сожалению) получается, что арендатор вернул мне сумму, уплаченную им за аренду авто.
Если "нет", то в оборотке по сч. 03 в "дебетовом сальдо на конец периода"   по данной машине её стоимость уменьшается как раз на эту сумму! А одна машина у меня катается уже 2 месяца. Так её стоимость резко "снизилась" - как раз на сумму аренды. Это я к тому, что авто могут взять 31.12.2016, а вернуть уже в 2017 г ! При этом стоимость всех авто в "Сальдо на начало/конец периода" остается неизменной! (Для меня это все так ново и  интересно!Улыбаюсь
Уважаемые форумчане и консультанты! Вопрос удалён модератором. Ставить сумму в проводке по возврату или нет? Какие будут мнения на сей счет?
Спасибо всем откликнувшимся!
Юлия Радская Модератор
3 декабря 2016 в 19:21
Добрый день!
Цитата (нуара):Как правильно оформить возврат арендованного авто?
Обращаю Ваше внимание, что, согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому вопрос о проводках остаётся в этой теме, а вопрос об оформлении документов (я его выделила в цитату) при необходимости задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
БухОнлайн Модератор
4 декабря 2016 в 19:01
Добрый день!