Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Кто несет ответственность за содержание договора?

8 декабря 2016 в 15:40
Здравствуйте! Я являюсь бухгалтером бюджетной организации (школы). В начале ноября прокуратура нашего района запросила копии договоров, заключенных в 2016 году (у всех школ района). Мы предоставили. В конце ноября от них пришло представление об устранении нарушений. Нарушение такое: не расписаны неустойки (пени, штрафы). По факту в договоре есть пункт "Ответственность сторон" и даже написано, что за нарушение сроков поставки Товара  Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования ЦБ РФ от суммы не поставленного Товара за каждый день просрочки  поставки. А процентов нет. На основании этого директор написал мне замечание, ну я его и подписала. Потому что по представлению прокуратуры надо было привлечь ответственного лица к дисциплинарной ответственности. Это все произошло в течение одного дня, так, что я толком даже разобраться не успела. Хотя в письме прокуратуры было написано, что все это нужно сделать в течение месяца. После я нашла информацию, что по пункту 15 статьи 34 ФЗ-44 заказчик имеет право заключать договор в любой форме. Хотела бы узнать, несу ли я ответственность за содержание договоров (где мы являемся заказчиками), юриста в нашей организации нет, а у меня самой тоже юридического образования нет, только экономическое? Обязана ли я составлять договора с поставщиками? И правомерно ли прокуратура школе, а директор мне сделали замечание? Заранее очень вам благодарна. Просто где-то читала, что после двух замечаний человека могут уволить.
NovichokBuh 21 262 балла, г. Электросталь
8 декабря 2016 в 15:49
15 баллов Добавить баллы
Цитата (Алися):Просто где-то читала, что после двух замечаний человека могут уволить.
Добрый день! Читаем ст. 192 ТК РФ: