Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Может ли ООО на УСН, зарегистрированное в г. Москве, выписать накладную в г. Самара?

12 декабря 2016 в 08:44
Добрый день,

Вопрос такой: ООО зарегистрировано в г. Москва, по выписке филиалов нет. Применяет УСН, но при этом накладная выписана в г. Самара и на печати прописан г.Самара. Возможно ли такое? Возникает подозрение, что это подделка, тем более, что квитанция к ПКО на большую сумму выписана вручную.
Старцева Ольга 92 626 баллов, г. Пермь
12 декабря 2016 в 09:11
0 баллов Добавить баллы
Lissa27, Здравствуйте!
Цитата (Lissa27):ООО зарегистрировано в г. Москва, по выписке филиалов нет. Применяет УСН, но при этом накладная выписана в г. Самара и на печати прописан г.Самара. Возможно ли такое?
Закон не запрещает. Давайте посмотрим мой ответ в теме: https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=395760 2016 год
Цитата (Цитата (Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.12.2015) "Об обществах с ограниченной ответственностью"):
Статья 2. Основные положения об обществах с ограниченной ответственностью
):

5. Общество вправе иметь печать, штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.Федеральным законом может быть предусмотрена обязанность общества использовать печать.
Сведения о наличии печати должны содержаться в уставе общества.
Сейчас нет четких требований к печати, но даже если прибегнуть к старой формулировке вышепиведенной статьи:

"5. Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения общества. Печать общества может содержать также фирменное наименование общества на любом языке народов Российской Федерации и (или) иностранном языке.
Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации."

ВНИМАНИЕ!!! Текст в абзаце выше в кавычках утратил законную силу в связи с внесением изменений!!!

Как видно - нет четких требований о том, как должна располагаться форма собственности, что она должна непременно стоять возле наименования, или наименование непременно должно быть заключено в кавычки... Важно наличие информации.
Как видим, законодательство не содержит требований о том, что при наличии печати на оттиске непременно должен быть тот город, в котором зарегистрирована компания, а может они работали в Самаре, или там были зарегестрированы, а потом перевелись в Москву, или есть ещё какие-то причины.
Хотя я Вас понимаю - мне бы это тоже показалось подозрительным.

Цитата (Lissa27):квитанция к ПКО на большую сумму выписана вручную.
Тут тоже запретов нет - мало ли техника полетела в этот день, пришлось вручную рисовать...
Цитата (Указание ЦБ РФ от 11.03.2014 N 3210-У):4.7. Документы, предусмотренные настоящим Указанием, могут оформляться на бумажном носителе или в электронном виде.
Документы на бумажном носителе оформляются от руки или с применением технических средств, предназначенных для обработки информации, включая персональный компьютер и программное обеспечение (далее - технические средства), и подписываются собственноручными подписями. В документы, оформленные на бумажном носителе, за исключением кассовых документов, допускается внесение исправлений, содержащих дату исправления, фамилии и инициалы, а также подписи лиц, оформивших документы, в которые внесены исправления.
Документы в электронном виде оформляются с применением технических средств с учетом обеспечения их защиты от несанкционированного доступа, искажений и потерь информации. Документы, оформленные в электронном виде, подписываются электронными подписями в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668; N 27, ст. 3463, ст. 3477). В документы, оформленные в электронном виде, внесение исправлений после подписания указанных документов не допускается.
Хранение документов, оформленных на бумажном носителе или в электронном виде, организуется руководителем.
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=394888

Ещё, как вариант, можно:
1. обратиться в налоговую с письмом о предоставлении информации по системе налогообложения контрагента
2. запросить у контрагента письмо, подтверждающее его систему налогообложения
3. запросить у контрагента декларации касаемо системы налогообложения (по УСН например) с отметкой из ФНС о принятии.
Ефимов Павел 97 457 баллов, г. Ивантеевка-2
12 декабря 2016 в 09:12
Здравствуйте.
Наличие филиала автоматом лишает права на применение УСН.
Однако требует как минимум регистрации обособленного подразделения.
На печати- скорее всего да.
12 декабря 2016 в 09:17
Ольга, Спасибо огромное за такой развернутый ответ.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть