Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Как организовать документооборот при предоставлении онлайн-услуг и оплате через платежные агрегаторы?

12 декабря 2016 в 15:36
Здравствуйте! 
Фирма ООО на УСН 6%.
Директор хочет запустить новый проект по оказанию услуг (в режиме "онлайн") физическим или юридическим лицам, которые оплачивают доступ электронными деньгами. Все деньги будут идти через платежный агрегатор и поступать на расчетный счет организации. Клиенту будет предоставляться пользовательское соглашение. 
Вопрос в следующем: как мне, как бухгалтеру вести учет, документооборот? Какие это будут документы?Вопрос удалён модератором..
Ирина Ротнова Модератор
12 декабря 2016 в 15:53
Цитата (Tanya222):Вопрос в следующем: как мне, как бухгалтеру вести учет, документооборот? Какие это будут документы? Что вообще нужно вести и на каких счетах, чтобы в дальнейшем не было проблем с налоговой инспекцией? Поделитесь опытом, кто как организовал бухучет в похожей ситуации.
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а второй (я его выделила синим цветом) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.
13 декабря 2016 в 16:22
Добрый день.
Насколько я понимаю, пользовательское соглашение будет размещено на вашем сайте и намерение присоединиться к нему клиент будет отражать путем проставления некой галочки в определенном окошке?  Тогда договора, подписанного каждым клиентом в печатном виде, у вас не будет. Распечатаете и сохраните только единый образец соглашения, размещенный на сайте.
Теперь что касается актов выполненных работ (оказанных услуг). Для себя вы конечно должны будете своевременно их формировать и отражать в учете. А вот предоставлять или нет пользователю, тоже должно зависеть от его выбора. Предусмотрите такую возможность в формате электронного соглашения, т. к. населению акты могут и не требоваться, а вот зарегистрированным налогоплательщикам их наверняка захочется от вас получить (вот пусть сразу и укажут свои реквизиты, адрес для отправки, а также обязательство вернуть ваш экземпляр; либо предусмотрите иной вариант подтверждения клиентом того, что услуга ваша получена и претензий у покупателя к поставщику нет).
Об оформлении отношений с платежным агрегатором говорили здесь:
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=969387#969387
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&m=1454176#1454176
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=426508&find=unread
Можете поискать еще и сами обсуждения на форуме, их было немало.
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть