Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Можно ли к авансовому отчету принять квитанцию без соответствующих реквизитов?

19 декабря 2016 в 18:16
Здравствуйте! Подскажите, как быть бухгалтеру, чтобы все было правильно и при этом никого не обидеть. Ситуация такова, что сотрудник ездил в командировку и по итогам отчитался "неправильными" документами. А именно квитанция на такси оказалась просто бланком заказа и не содержит никаких реквизитов и печати. Казалось бы сотрудник ведь понес расходы, но как быть бухгалтеру? принимать ли?
Ольга Рогова 339 640 баллов, г. Ростов-на-Дону
19 декабря 2016 в 21:01
42 балла Добавить баллы
Доброго  времени суток.
Приложенные к авансовому отчету подтверждающие документы должны быть:
- в оригинале; 
-  соответствовать принятым требованиям для оформления и заполнения первичных документов; 
- по характеру операций должна быть установлена связь подтверждающих документов с целевым назначением выданного подотчетному лицу денежного аванса. 
Если подтверждающий документ не соответствует общепринятым требования, то данные расходы нельзя принять при налогообложение ,а при возмещение таких сумм  у сотрудника возникает НДФЛ.
Подтверждающие документы в авансовом отчете 
Цитата (Выдаем деньги под отчет: пошаговая инструкция):Авансовый отчет
Получивший деньги работник должен отчитаться за них, то есть представить авансовый отчет. Отчет должен быть представлен в течение трех рабочих дней со дня (подпункт 6.3 п. 6 Указания, пункт 26 «Положения о командировках», утв. постановлением правительства РФ от 13.10.08 № 749):
- истечения срока, на который выдавались деньги;
- возвращения из командировки;
- выхода на работу (например, после отпуска или болезни, если срок выдачи денег попал на этот период).
К отчету должны быть приложены документы, подтверждающие расходы  (например, товарные и кассовые чеки).
Авансовый отчет предъявляется главному бухгалтеру или бухгалтеру, а при их отсутствии — руководителю.
Лицо, которому представлен авансовый отчет, проверяет целевое расходование денежных средств, наличие подтверждающих документов, правильность их оформления и подсчет сумм. После этого авансовый отчет утверждается руководителем. Срок, в течение которого осуществляется проверка данного отчета, его утверждение и окончательный расчет, устанавливается руководителем (подпункт 6.3 п. 6 Указания). После утверждения авансового отчета производится списание подотчетных денежных сумм. Однако случается, что работник потратил меньше или больше денежных средств, чем получил под отчет. Как быть в этих случаях?
21 декабря 2016 в 13:17
Ольга Рогова, спасибо за ответ!
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть