Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Какие документы нужно оформить при изменении должностных обязанностей?

27 декабря 2016 в 11:06
Добрый день!
Сотрудник по должности бухгалтер уходит в декрет.
На его место принимается другой сотрудник на срочный договор.
За время декретного отпуска должностные обязанности бухгалтера изменились.
Сотрудник скоро выходит на работу.
Какие необходимо  оформить документы по изменению должностных обязанностей?
27 декабря 2016 в 15:23
Добрый день.
Сотрудница выходит из отпуска на свое рабочее место (согласно условиям трудового договора и той должностной инструкции, которую она подписывала). Изменения могут быть внесены по соглашению сторон (т.е. при согласии работника), либо односторонне работодателем, но лишь в связи с изменением организационных или технологических условий труда (проверьте, такие ли изменения послужили причиной изменения трудовой функции бухгалтера).
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть