Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Нужно ли ИП сняться с учета в качестве работодателя при увольнении единственного работника?

5 января 2017 в 15:49
Здравствуйте. Помогите разобраться. Ситуация следующая. Я являюсь Ип. В 2016 году принимала впервые сотрудника по трудовому договору на работу, вставала на учет в ПФР , ФСС в качестве работодателя. В настоящее время сотрудник хочет уволиться .Как мне быть в данной ситуации, нужно ли сниматься с учета в качестве работодателя( так как других сотрудников у меня нет)?
Nataly S Консультант
5 января 2017 в 16:16
Здравствуйте.
Цитата (светлана с-ва):В настоящее время сотрудник хочет уволиться .
Хочет уволиться или уже уволился?
Судя по теме https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=433024 , уже уволился.

Если планируете принимать работников, не нужно сниматься с учета в фондах в качестве работодателя.
5 января 2017 в 16:39
Не могу разобраться. для меня очень актуальная и в то же время сложная ситуация.Сотрудник увольняется , и получается ,что месяц где то, Ип будет без сотрудников, а потом сотрудник  вновь планирует оформиться к Ип , но уже как внешний совместитель. И как тогда быть Ип в период когда у него нет сотрудников, и потом когда появляется внешний совместитель ( какая процедура принятия его на работу) нужно ли вновь вставать в пенсионный фонд в качестве работодателя, предоставлять туда все документы необходимые в том числе и новый трудовой договор с сотрудником?
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Снижайте затраты
Переходите на электронные документы в Диадоке
Nataly S Консультант
7 января 2017 в 14:04
Цитата (светлана с-ва):Не могу разобраться. для меня очень актуальная и в то же время сложная ситуация.
Ситуация настолько сложная, что нужно задавать один и тот же вопрос в нескольких темах?
Цитата (светлана с-ва):Ип в период когда у него нет сотрудников, и потом когда появляется внешний совместитель ( какая процедура принятия его на работу) нужно ли вновь вставать в пенсионный фонд в качестве работодателя, предоставлять туда все документы необходимые в том числе и новый трудовой договор с сотрудником?
Этот вопрос задан также в темах
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=433024
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=433083&find=unread

Что-то осталось непонятным?

Здесь https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=432945 модератором Вам уже делалось замечание по поводу многократного клонирования вопросов. На форуме не принято игнорировать подобные замечания и упорствовать в нарушении Правил форума.
7 января 2017 в 16:12
для меня это важный вопрос. Я предполагала , что на форуме можно задавать вопросы подобного характера, при этом не предполагала , что они могут настолько при этом докучать кому то. Задаются вопросы возможно, похожие лишь только по одной при чине, что в  ответах для меня интересующая тема до конца не была развернута, и все равно оставались непонятные для меня моменты.
Nataly S Консультант
7 января 2017 в 16:18
Цитата (светлана с-ва):Я предполагала , что на форуме можно задавать вопросы подобного характера, при этом не предполагала , что они могут настолько при этом докучать кому то.
Неправильная постановка вопроса.
Существуют Правила форума, которые обязательны для всех участников форума.

Цитата (светлана с-ва):Задаются вопросы возможно, похожие лишь только по одной при чине, что в  ответах для меня интересующая тема до конца не была развернута, и все равно оставались непонятные для меня моменты.
В этом случае нужно уточнять "непонятные моменты" в первоначальной теме, а не создавать множество аналогичных тем.
7 января 2017 в 16:22
Пробовала уточнять. В таких случаях предлагают задавать вопросы в другой теме. Но я учту замечание, спасибо

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть