Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля

Каков размер пособия при рождении второго ребенка и по уходу за ребенком до 1,5 лет?

9 января 2017 в 16:23
Доброго времени суток! Организация находится в регионе участвующий в пилотном проекте. Работница родила второго ребенка 14.11.2016г., находясь в отпуске по уходу до 3-х лет за первым ребенком (04.09.2014 года рождения) Отпуск по беременности и родам по второму ребенку заканчивается 25.01.2017г. Написала заявление 09.01.2017г. на пособие при рождении ребенка и по уходу до 1,5 лет с 26.01.2017г.. Я бухгалтер-новичок, делаю это в первый раз. Вопросы:
1. Могу ли я принять от работника и отправить в ФСС (одним пакетом) заявления сразу на оба пособия до окончания отпуска по беременности и родам? (понятно что на пособие при рождении должна принять сейчас, а вот на пособие можно принять заранее или нет?)
2. В каком размере нужно начислить пособие по уходу до 1,5 лет? (вопрос возник в связи с тем что прочитала разную информацию: то ли не меньше 3000р. на второго ребенка, то ли не менее 5817р.)
Nataly S Консультант
10 января 2017 в 01:10
Здравствуйте.
Цитата (ДиБух):1. Могу ли я принять от работника и отправить в ФСС (одним пакетом) заявления сразу на оба пособия до окончания отпуска по беременности и родам? (понятно что на пособие при рождении должна принять сейчас, а вот на пособие можно принять заранее или нет?)
Этот вопрос лучше задать сотрудникам своего ФСС. Согласны они принять документы на пособие по уходу за ребенком сейчас.

Цитата (ДиБух):2. В каком размере нужно начислить пособие по уходу до 1,5 лет? (вопрос возник в связи с тем что прочитала разную информацию: то ли не меньше 3000р. на второго ребенка, то ли не менее 5817р.)
В настоящее время минимальный размер пособия по уходу за вторым и последующими детьми составляет 5817,24 руб.
10 января 2017 в 09:25
Спасибо!Подмигиваю
Подарок для новых ИП