Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Какими документами оформить приобретение антивируса для компьютера?

10 января 2017 в 13:22
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какими документами надо оформить прием антивируса для компьютера , т.е. оформляется так же как и прием основного средства с приказами, актами и т.д. или достаточно документов от поставщика (договор, товарная накладная, счет, счет-фактура, лицензия) и все?
Мариэль 43 977 баллов, г. Москва
10 января 2017 в 17:07
Добрый день!
Для оформления к учету антивируса вам достаточно документов, которые предоставил вам поставщик (договор, товарная накладная, счет, счет-фактура, лицензия). Как правило анивирусные программы сопровождаются простой (неисключительная) лицензией, следовательно не относится к НМА . Если в лицензионном договоре не указан период использования программного обеспечения, то в бухгалтерском учете организация должна установить его самостоятельно.
В бухгалтерском учете делаются следующие записи:

Дебет 97 Кредит 60 (76)
- отражены в составе расходов будущих периодов затраты, связанные с приобретением прав на использование программного обеспечения.
По мере признания расходов:

Дебет 20 (26, 44) Кредит 97
- списана часть расходов, приходящаяся на отчетный период.
11 января 2017 в 17:24
Спасибо большое за ответ!
Мариэль 43 977 баллов, г. Москва
11 января 2017 в 17:25
Удачи!
Подарок для новых ИП
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Пользуйтесь возможностями Контур.ОФД
Передавайте чеки в ФНС бесплатно до трёх месяцев
Получите скидку 50%
при переходе на Контур.Экстерн от другого оператора

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть