Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Satl

Перевыставление транспортных услуг

Здравствуйте, коллеги! Подскажите пожалуйста как правильно отразить в учете частичное перевыставление ж/д тарифа! Я начинающий бухгалтер. До меня бухгалтера при перевыставлении транспортных услуг делали проводки: Д75.6 К60.1 акт об оказании услуг сторонней организацией; Затем выписывались аналогичные с/ф и акт от нашей организации конечному получателю товара, но не проводились в учете. После получения оплаты делаются проводки: Д51 К 75.6 и дальнейшая оплата от нас Д60.1 К51. Но это когда поставщик просто собственным транспортом довози товар до конечного грузополучателя. А как же быть с ж/д тарифом? И я не понимаю почему не проводили наши с/ф и акты о перевыставлении?Беспокойный
ОтветитьНовый вопрос. . .
Natycuk 20 417  баллов
17 февраля 2010 в 20:37
А при чем тут 75.6? Что значит не проводили в учете, если есть проводки? С/ф сразу перевыставляли, вот и не проводили через налоговый учет. Если бы проводили как выручку, то и расходы должны были тоже проводить и налоги начислять.
Насчет частичного перевыставления (возмещения) проводки такие: например общая услуг, выставленных вам поставщиком 1300, возмещает покупатель по договору сумму 1000, а 300 - это ваши расходы, то
Д 76.5 К 60.1 1000 перевыставлена транспортная услуга покупателю
Д 44 К 60.1 300 транспортные затраты по доставке товара покупателю
Д 51 К 76.5 1000 возмещены транспортные услуги покупателем
Д 60.1 К 51 1300 оплачено поставщику транспортных услуг
18 февраля 2010 в 11:36