Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
Бесплатный вебинар для бизнеса на ЕНВД или патенте Переход на онлайн-кассы 2018

Как рассчитать плату за НВОС за 2016 год, если учет образования отходов не велся?

21 февраля 2017 в 18:52
Коллеги, добрый день!

Пожалуйста, подскажите - мы не МСП, ПНЛООР нет, но к этому идем, обычная "офисная" компания.
На сегодня встал вопрос уплаты платежей за НВОС за 2016 г.
Поскольку весь мусор забирает у нас Арендатор (право собственности на отходы не передается, просто "собирает" как написано в договоре) и Арендатор не может предоставить данные о том, в каком количестве отходы от нас он принял, также иного учета образования отходов у нас не велось, можем ли мы применить "Сборник удельных показателей образования отходов производства и потребления" утв. Госкомэкологией РФ от 07.03.1999 для расчета, указав максимальные значения из него для учреждений (п.3.2.)?
Или это будет противоречить Приказу Минприроды РФ от 01.09.2011 № 721, в котором указано, что  учет только по фактическим измерениям количества отходов (не наш случай), а в случае невозможности фактических измерений отходов, учет ведется на основании технической и технологической документации; бухгалтерской документации; актов приема-передачи; договоров (получается, что и это не наш случай). Как считать-то?

Спасибо!
ромашка_2014  4 438 баллов, г. Волгоград
21 февраля 2017 в 21:46
35 баллов Добавить баллы
Если офис - у вас мусор от офисных и бытовых помещений (берете кг/год на сотрудника плюс бумаги - 8% от закупленного количества (пачка - 2 кг).
22 февраля 2017 в 09:55
ромашка_2014, как всегда огромное спасибо за подсказку!

Пожалуйста, подскажите, поскольку компания имеет оргтехнику в пользовании, соответственно кроме бумаги имеем и батареи от ноутов, тонер в картриджах и сами картриджи, и списываемую оргтехнику, в таком случае предложенный Вами расчет применим? Выяснилось, что и закупленное посчитать будет проблематично))) Чтобы закрыть все возможные вопросы, все же - возможно ли сослаться на сборник удельных показателей образования в 70 кг на сотрудника и взять его за основу при расчете? Очень уж хотябы заплатить взносы хочется сейчас более ли менее правильно)))
Веб-сервис для предпринимателей
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Переход на онлайн-кассы 2018
Регистрируйтесь на бесплатный вебинар для бизнеса на ЕНВД и/или патенте
ромашка_2014  4 438 баллов, г. Волгоград
22 февраля 2017 в 13:03
Вы оргтехнику деваете куда? Передаете на полигон? Вообще-то сейчас практически все оргтехнику (любую) передают на утилизацию). При этом освобождаются от платежей за размещение.
22 февраля 2017 в 14:20
Цитата (ромашка_2014):Вы оргтехнику деваете куда? Передаете на полигон?
Фактически звено в нашей цепочке по движению отходов у нас одно - от нас к Арендодателю. 

При этом, право собственности не передаем, а просто имеем условие в ДА о том, что отходы Арендодатель собирает в специальных местах и после этого вывозит. Когда обратились к Арендодателю с просьбой представить расчеты по нашим объемам и договор с полигоном или организацией которой наши отходы Арендодатель передает, Арендодатель ничего не представил, что в свою очередь тормозит получение ПНЛООР.
Итого, на сегодня стоят задачи: 1) рассчитать и оплатить взносы за 16 год, 2) подготовить ПНЛООР и в итоге платить без коэффициентов, в пределах лимита, ну и как сопутствующая задача - разобраться, что делает с нашими отходами Арендодатель и как-то переформатировать движение и документальное обеспечение в отношении наших отходов.
ромашка_2014  4 438 баллов, г. Волгоград
22 февраля 2017 в 14:51
0 баллов Добавить баллы
Про ПНООЛР - поподробнее. Вы что - не МСП?

Т.е. Вы в проекте хотите показать, что Вы передаете отходы арендодателю,а он, в свою очередь - на транспортировку и полигон? А зачем Вам от него справка?
Заключите договор на утилизацию (оргтехника и т.п.) - напрямую сами со специализированной организацией, имеющей лицензию. Запросите у арендодателя договор с транспортировщиком и полигоном (ну или как у вас там). И делайте ПНООЛР.

Платеж за НВОС при размещении отходов рассчитайте сами исходя из того, что кол-во сотрудников умножаете на 40 кг/год плюс бумага (я про это уже писала). Оргтехнику не показываете. У Вас её что, так много?
22 февраля 2017 в 16:16
Цитата (ромашка_2014):Про ПНООЛР - поподробнее. Вы что - не МСП?
Верно - мы не МСП.

Цитата (ромашка_2014):Т.е. Вы в проекте хотите показать, что Вы передаете отходы арендодателю,а он, в свою очередь - на транспортировку и полигон? А зачем Вам от него справка?
Заключите договор на утилизацию (оргтехника и т.п.) - напрямую сами со специализированной организацией, имеющей лицензию. Запросите у арендодателя договор с транспортировщиком и полигоном (ну или как у вас там). И делайте ПНООЛР.
Загвоздка в том, что Арендодатель вообще никаких документов предоставить не может, точнее не предоставил на сегодня. То есть кроме Договора аренды с невнятным обязательством Арендодателя по вывозу отходов у нас ничего нет. Получается, что нам нужна сторонняя организация с лицензией на все отходы для ПНООЛР? Арендатора без предоставленных им сведений мы никак не можем использовать в качестве организации которой мы передаем отходы, даже с учетом условия в Договоре?

Цитата (ромашка_2014):Платеж за НВОС при размещении отходов рассчитайте сами исходя из того, что кол-во сотрудников умножаете на 40 кг/год плюс бумага (я про это уже писала). Оргтехнику не показываете. У Вас её что, так много?
Не особо много, но мне показалось, что и на это могут обратить внимание при проверке. 40 кг я понимаю так, что это нижняя граница из Сборника удельных показателей образования отходов?
ромашка_2014  4 438 баллов, г. Волгоград
22 февраля 2017 в 20:53
Цитата (Michael33):Получается, что нам нужна сторонняя организация с лицензией на все отходы для ПНООЛР? Арендатора без предоставленных им сведений мы никак не можем использовать в качестве организации которой мы передаем отходы, даже с учетом условия в Договоре?
Для ПНООЛР - да, нужна сторонняя организация с лицензией. Арендатора с его договором использовать не можете.

По мусору - 40 кг - нижняя граница. Я считаю по ней, обычно всех устраивает.

Просто когда решите разрабатывать ПНООЛР, включите в перечень отходов отходы оргтехники.
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер