Severinka

Декларация по ЕНВД

Добрый день!
Я начинающий бухгалтер, самостоятельно (без всякой помощи и поддержки) заполняю декларации впервые. Столкнулась вот с какой проблемой.
Декларация ЕНВД, Раздел 3, Код строки 030. В предыдущих декларациях за 1 и 2 кварталы 2011 г., сданных работавшим до меня бухгалтером, стоят суммы, появление которых я никак не могу проследить. Насколько я поняла, сюда входят все взносы (ПФР накопительные, ПФР страховые, ФСС 2,9%, несчастные случаи 0,2%, ТФоМС, ФФоМС), уплаченные нами за квартал. Я все их собрала, получились довольно кругленькие суммы. Почему разница с декларациями такая существенная (10 000 рублей)? Или я что-то неправильно поняла и учла лишнее?
Помогите, пожалуйста!
ОтветитьНовый вопрос. . .
ЕЮ 13 268 баллов, г. Санкт-Петербург
6 октября 2011 в 14:32
У Вас все работники заняты в ЕНВД? Если нет, то отсюда может появляться разница.
Рассчитывайте зарплату и НДФЛ со стандартными вычетами в веб‑сервисе
6 октября 2011 в 18:14
У Вас все работники заняты в ЕНВД? Если нет, то отсюда может появляться разница.

Да, все работники. В ООО работает 1 магазин розничной торговли, по штатному расписанию 6 человек - директор, зам.директора и 4 продавца.
Альбина_nv 43 961 балл, г. Нижневартовск
6 октября 2011 в 18:40
Нужно учитывать не только уплаченные взносы, а именно начисленные в пределах квартала и уплаченные за этот же квартал до момента подачи декларации. И в пределах ограничения 50% от начисленного налога.
НКК Консультант
7 октября 2011 в 12:31
Цитата (Альбина_nv):Нужно учитывать не только уплаченные взносы, а именно начисленные в пределах квартала и уплаченные за этот же квартал до момента подачи декларации. И в пределах ограничения 50% от начисленного налога.

Добрый день!