NastVik

Расчет пособий по БиР и уходу за ребенком до 1,5 лет

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как будут рассчитываться пособия по БиР и по уходу за ребенком до 1,5 лет в трех случаях.
Я работаю в организации с 18 апреля 2006 года. Оформлена по трудовой книжке, договор бессрочный. Заработная плата состоит из оклада и премии. в 2006-2007 года больничных не брала. В 2008 (перед отпуском по БиР, больничный с 10 сентября по 26 сентября). С 26 сентября 2008 года по 8 декабря 2011 нахожусь в отпусках по БиР и уходу за ребенком до 3 лет. Пособия получала максимально возможные. За время моего отсутствия на работе, оклад повысили на 35%. В марте-апреле 2012 года планируется следующий отпуск по БиР. Еще есть 16 дней не использованного отпуска, который планировала взять перед декретом.

Есть 3 варианта:

1. Выйти и отработать до следующего декрета около 4 месяцев. Как в этом случае будут рассчитываться пособия? Если можно, напишите, пожалуйста формулу. (Мне сказали, что данные 4 месяца в расчет брать не будут, это верно? Если "да", то имеет ли смысл вообще выходить?)

2. Написать отпуск без сохранения з/п на весь промежуток до следующего декрета. Если договор бессрочный, будут ли мне выплачиваться в этом случае пособия по БиР и уходу? И по какой формуле? Из среднего дохода или из оклада? Что выгоднее взять отпуск без сохранения з/п или брать больничные?

3. Отработать месяц-два и далее взять отпуск без сохранения заработной платы? Как будет производиться расчет в этом случае?
На Ваш взгляд какой вариант более выгоден?

При расчете берется доход с налогом или уже из суммы после вычета?

Заранее благодарю за ответ.
Галина Колмакова 180 075 баллов, г. Тюмень
11 октября 2011 в 11:35
Цитата (NastVik):
1. Выйти и отработать до следующего декрета около 4 месяцев. Как в этом случае будут рассчитываться пособия? Если можно, напишите, пожалуйста формулу. (Мне сказали, что данные 4 месяца в расчет брать не будут, это верно? Если "да", то имеет ли смысл вообще выходить?)