Добрый день! Открыли ИП, планируем заниматься розничными продажами. Работать будем по УСН-6. Бухгалтера не будет, хотим сами освоить это. Но вопросов просто море!!! Подскажите пожалуйста!! Насколько я понимаю налоги уплачиваются с дохода. Но как в ИП происходит документооборот?
Приход товара... на все ли нужны накладные? или они не обязательны? После продажи деньги попадают в кассу, затем мы планируем класть их на счет. Соответвенно надог мы уплатим с дохода. Но как я докажу налоговой, что у нас были только эти доходы? Вообще как выглядят отчеты для налоговой?
Что делать если вдруг покупатель решил сделать возврат? Как это отражается в отчетности?
Если на ИП никто из сотрудников не оформлен, то в каком размере необходимо вносить нало гв ПФ? Там указан процент, но от чего он считается?
Простите за глупые вопросы, но просто есть огромное желание уже начать работать, а вопросов миллион))))) Спасибо заранее !!!
Может быть у кого то есть опыт работы в розничных продажах?
Приход товара... на все ли нужны накладные? или они не обязательны? После продажи деньги попадают в кассу, затем мы планируем класть их на счет. Соответвенно надог мы уплатим с дохода. Но как я докажу налоговой, что у нас были только эти доходы? Вообще как выглядят отчеты для налоговой?
Что делать если вдруг покупатель решил сделать возврат? Как это отражается в отчетности?
Если на ИП никто из сотрудников не оформлен, то в каком размере необходимо вносить нало гв ПФ? Там указан процент, но от чего он считается?
Простите за глупые вопросы, но просто есть огромное желание уже начать работать, а вопросов миллион))))) Спасибо заранее !!!
Может быть у кого то есть опыт работы в розничных продажах?