Essa

Обработка путевых листов на эвакуатор Isuzu NQR 75

Здравствуйте форумчане! Необходимо срочно обработать путевые листы на эвакуатор Isuzu NQR 75. Подскажите пожалуйста формулу расчета ГСМ для списания дизтоплива. Заранее благодарна за ответы.
ОтветитьНовый вопрос. . .
Александр Погребс Главный консультант
17 октября 2011 в 11:38
Добрый день!
По-моему, ведение документов (путевых листов) и списание топлива для эвакуатора производится точно так же, как для любой другой грузовой машины.
Списание ГСМ производится по фактическим расходам (например, по чекам из АЗС) в пределах норм расхода.
Эти пределы получаются умножением пробега в км (из путевого листа) на норму расхода.
Норму расхода либо берете из справочника: методические рекомендации "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденные распоряжением Минтранса России от 14.03.08 № АМ-23-р
Либо утверждаете самостоятельно.
В приведенных выше нормах Isuzu встречается только в двух местах (первый - легковой, второй - фургон):

Код:
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦       Модель, марка, модификация автомобиля       ¦ Базовая  ¦ Топлива  ¦
¦                                                   ¦  норма,  ¦          ¦
¦                                                   ¦ л/100 км ¦          ¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
¦                         1                         ¦    2     ¦    3     ¦
+---------------------------------------------------+----------+----------+
   ...
Isuzu Trooper 3.5 4WD (6V-3,494-215-4A)                16,4        Б
   ...
Isuzu 27958D (4L-4,57-121-5M)                          16,2        Д


Насколько Ваш автомобиль близок к указанным, не могу сказать. Это должны сказать Ваши технические руководители.
Если не подходят, посмотрите, какие ближе всего к Вашему автомобилю. Многие автомобили подобных марок просто переименованные старые бренды, так что, может быть знающие специалисты подскажут, как раньше именовалась Ваша марка автомобиля - возьмете норму по прежнему названию.
Кроме того советую внимательно почитать методичку - там много нюансов в расчете. И, кстати, много дополнительных формул...
Есть и раздел в нормах "эвакуаторы", но там только отечественные автомобили...

Успехов!
Заполнить путевой лист со всеми обязательными реквизитами в веб‑сервисе
17 октября 2011 в 20:59
Спасибо за ответ! Вы правы, в методичке много дополнительных формул, но какой правильно было бы пользоваться, вот вопрос?!
Норму расхода я знаю, установлены приказом по организации.
Если я буду пользоваться этой формулой, то надеюсь у проверяющих не будет возражений?:

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D),
где Qн - нормативный расход топлива, л;
S - пробег автомобиля или автопоезда, км;
Hsan - норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Hsan = Hs + Hg x Gпр, л/100 км,

где Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);
Hg - норма расхода топлив на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км ;
Gпр - собственная масса прицепа или полуприцепа, т;
Hw - норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т.км ;
W - объем транспортной работы, т.км : W = Gгр x Sгр (где Gгр - масса груза, т;
Sгр - пробег с грузом, км);
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %
НКК Консультант
18 октября 2011 в 09:42
Цитата (Essa):Спасибо за ответ! Вы правы, в методичке много дополнительных формул, но какой правильно было бы пользоваться, вот вопрос?!
Норму расхода я знаю, установлены приказом по организации.
Если я буду пользоваться этой формулой, то надеюсь у проверяющих не будет возражений?:

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D),
где Qн - нормативный расход топлива, л;
S - пробег автомобиля или автопоезда, км;
Hsan - норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Hsan = Hs + Hg x Gпр, л/100 км,

где Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);
Hg - норма расхода топлив на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км ;
Gпр - собственная масса прицепа или полуприцепа, т;
Hw - норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т.км ;
W - объем транспортной работы, т.км : W = Gгр x Sгр (где Gгр - масса груза, т;
Sгр - пробег с грузом, км);
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %


Доброе утро!

Если нормы расхода установлены приказом по организации, нужно именно ими и руководствоваться.
Если налоговиков что-то и не устроит, в суде их претензии не будут поддержаны (например, Постановление ФАС Центрального округа от 04.04.2008 по делу N А09-3658/07-29 (Определением ВАС РФ от 14.08.2008 N 9586/08 по делу N А09-3658/07-29 отказано в передаче данного дела в Президиум ВАС РФ)).
Александр Погребс Главный консультант
18 октября 2011 в 10:21
Цитата (Essa):Спасибо за ответ! Вы правы, в методичке много дополнительных формул, но какой правильно было бы пользоваться, вот вопрос?!
Норму расхода я знаю, установлены приказом по организации.
Если я буду пользоваться этой формулой, то надеюсь у проверяющих не будет возражений?:

Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов нормативное значение расхода топлив рассчитывается по формуле:

Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D),
где Qн - нормативный расход топлива, л;
S - пробег автомобиля или автопоезда, км;
Hsan - норма расхода топлив на пробег автомобиля или автопоезда в снаряженном состоянии без груза;

Hsan = Hs + Hg x Gпр, л/100 км,

где Hs - базовая норма расхода топлив на пробег автомобиля (тягача) в снаряженном состоянии, л/100 км (Hsan = Hs, л/100 км, для одиночного автомобиля, тягача);
Hg - норма расхода топлив на дополнительную массу прицепа или полуприцепа, л/100 т.км ;
Gпр - собственная масса прицепа или полуприцепа, т;
Hw - норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т.км ;
W - объем транспортной работы, т.км : W = Gгр x Sгр (где Gгр - масса груза, т;
Sгр - пробег с грузом, км);
D - поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме, %


Добрый день!
Так в чем вопрос? Как пользоваться нормами или можно ли применять формулы, приведенные в справочнике с нормами, утвержденными самостоятельно.
Не знаю!
Надо смотреть, какие именно нормы Вы у себя утвердили.
В справочнике - нормы на усредненные условия для всей России.
У Вас могут быть утверждены нормы уже применительно к условиям эксплуатации конкретно Ваших автомобилей. В этом случае применять формулы, приводящие норму для усредненных условий к реальным условиям эксплуатации нецелесообразно.
Если в приказе, утверждающем нормы нет специальных указаний на применение какой-либо формулы, поправочных коэффициентов или что-нибудь в этом роде, применять формулу из методички я бы не советовал.
По идее, если норма утверждена самостоятельно, то формула предельно проста: пробег умножаем на норму. И всё.
Все формулы и коэффициенты, которые Вы считаете нужным применить к самостоятельно утверждённой норме, должны быть также установлены самостоятельно. Или в приказе, устанавливающем норму, должно быть указание на применение формул из
методички.

Я так думаю.

Успехов!
С 2022 года ЭЦП будет выдавать налоговая
С 2022 года ЭЦП будет выдавать налоговая
Не ждите очередей! Купите электронную подпись на 2022 год прямо сейчас