Королина Киз

Как организовать документооборот по объектам в строительстве?

Добрый день. Уважаемые специалисты форума помогите пожалуйста разобраться. Я начинающий бухгалтер в строительной организации, выполняем капитальные ремонты. Подскажите пожалуйста как мне правильно организовать документооборот в организации по строительным объектам. Я знаю, что нужно приходовать материалы отдельно на каждый объект, распечатывать ПО М-4 на каждую накладную, а потом списывать требованием -накладной М-11 (в учетной политике закреплено, что не используем форму М-29), т.к. у нас нет такого человека кто бы этим занимался. Входящих документов очень много. Неужели мне нужно завести  папки на каждый объект отдельно  и складывать накладные по материалам + распечатать  М-4 к каждой накладной? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ, чтоб у налоговой к нам не было претензий. ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Бухгалтерия
Заполняйте платежки с актуальными на сегодня КБК, кодами дохода и другими обязательными реквизитами
Александр Погребс Главный консультант
24 апреля 2017 в 13:29
Добрый день!
Цитата (Королина Киз):. у нас нет такого человека кто бы этим занимался. Входящих документов очень много.
Если не хватает работников, возьмите еще одного.
Экономия средств на бухгалтерии не оправдание для неправильного бухгалтерского учета. 😉

Цитата (Королина Киз):Неужели мне нужно завести  папки на каждый объект отдельно  и складывать накладные по материалам + распечатать  М-4 к каждой накладной?
Честно говоря, не вижу разницы, складываете Вы сё в одну папку или в несколько... Документы всё-равно должны быть.

Успехов!