enigmastyleспросил17 октября 2011 в 13:15
 2 667 просмотров 

Покупку фотоаппарата можно включить в расходы при УСН (доход-расход)?

Добрый день!
Покупку фотоаппарата можно включить в расходы при УСН для ИП (доход-расход). Стоимость фотоаппарата 16 т.р.
Фотоаппарат нужен нам для фотографирования швейных изделий собственного производства и размещения фотографий в интернет магазине.
Особенность такая фотоаппарат куплен мною, на частное лицо (чек от магазина есть).
Новый вопрос Ответить
Добрый день.
Полагаю, что можно считать это обычным материальным расходом по пп.5 п.1 ст.346.16 НК РФ.
Можно для обоснования затрат издать еще и некое "распоряжение" ИП: "В связи с необходимостью размещать фотографии продаваемых изделий в интернет-магазине, приобрести фотоаппарат такой-то стоимостью такой-то для использования в предпринимательской деятельности".
Заполнить, проверить и сдать декларацию по ЕСХН через интернет
enigmastyleАвтор вопроса
0 баллов
Спасибо за ответ.
Для признания расходов достаточно будет чека? Или надо будь в магазине, где покупал фотоаппарат попросить выписать копию чека.
Если в кассовом чеке указано наименование, количество и цена товара, то достаточно (не забудьте только сразу сделать копию, а то чеки ККМ имеют свойство быстро выгорать). Если в чеке только сумма, требуйте еще и накладную.
Ну и документы на фотоаппарат у Вас должны быть (паспорт, гарантийный талон).
Если же магазин на ЕНВД, то по Вашему требованию обязаны были выдать товарный чек, заполненный должным образом. Одного его тоже достаточно.
enigmastyleАвтор вопроса
0 баллов
Спасибо за информацию
у меня в чеке просто цифры, поэтому попрошу у них копию чека.
Распоряжение пишется в свободной форме или существуют какие-либо требования к заполнению
Если в чеке просто цифры, то требуйте накладную, а не копию чека.
По форме распоряжения требований нет - напишите так, чтобы всем было понятно, о чем конкретно речь.
Подать уведомление о переходе на ЕСХН и сдать отчетность по налогу через интернет
enigmastyleАвтор вопроса
0 баллов
понятно, попрошу у них товарную накладную.
Налоговики копии чека не принимают как документ для отчета по расходам?
У Вас должен быть оригинал чека. Но для себя сделайте еще и ксерокопию его и пристегните на этот же листочек рядом чек.
Если какие-то цифры и поблекнут, будут со временем плохо видны - на ксерокопии все легко можно будет рассмотреть.
Это Вы сами делайте всегда - продавец этим заниматься, разумеется, не станет. Да и не нужно оно ему.
enigmastyleАвтор вопроса
0 баллов
я имел ввиду не отсканированную копию чека - а форму для отчетности "копия чека", где прописью продавец расшифровывает: наименование товара, кол-во и цену. Cтавит печать магазина и подпись. Этой формы достаточно будет или нужна будет именно товарная накладная.
Нет такой формы первичного документа, как "копия чека" (либо мне о ней ничего не известно).
Тогда давайте определимся так: если в этом документе есть все перечисленные ниже реквизиты - берите. Если нет - пусть внесут недостающее или выпишут накладную.
В товарном чеке должны быть указаны:
— наименование документа;
— дата составления документа;
— наименование организации, от имени которой составлен документ;
— содержание хозяйственной операции;
— измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;
— наименование должностных лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;
— личные подписи указанных лиц.
Автоматически сформировать платежку на уплату недоимки на основании требования из ФСС