ГалинаАлспросила18 октября 2011 в 11:15
 790 просмотров 

Учет ОС

Добрый день,
Компания приобрела кухню в офис. документы выставлены таким образом: кухонный комплект-39 ООО, мойка -1500, монтаж-10 000. Можно ли сразу все списать на текущие расходы или необходимо сложить "кухонный комплект" и монтаж и оприходовать как ОС?
Новый вопрос Ответить
Конечно, дело Ваше. Но монтаж чего отдельно Вы будете списывать? Мойка будет использоваться отдельно? Я считаю, что правильнее оприходовать всё как одно ОС.
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
ГалинаАлАвтор вопроса
г. Мурманск6 360 баллов
Цитата (Татьяна Королева):Конечно, дело Ваше. Но монтаж чего отдельно Вы будете списывать? Мойка будет использоваться отдельно? Я считаю, что правильнее оприходовать всё как одно ОС.


Вот и я сомневаюсь. Монтаж с мойкой совместить не получится- разные ценовые категории. Придется тащить теперь много лет эту кухню. теперь надо определиться со сроком использования.
Добрый день!
Монтаж сам по себе быть не может, поэтому мойка, даже без раковины, более 40 т.р. Но и без раковины мойка - абсурд. Так что и не сомневайтесь, это единый объект основных средств. Там еще и кран, наверное, прилагается...

Успехов!