Alisa_Bergспросил18 октября 2011 в 22:09
 851 просмотр 

Сдача отчетности в ПФР при отсутствии движения денежных средств

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у нас ИП на общей системе, движений ден. ср. не было, зарплата не начислялась, работников нет. Мне сказали что мы должны отправить письмо в ПФ в котором все вышеописанное будет отражено.... А не подскажите, нет ли какого-то специального типового шаблона для такого письма? Или его самим придумывать?
Новый вопрос Ответить
г. Пермь277 082 балла
В Вашем случае ИП обязан до конца года уплатить страховые взносы в ПФР и фонды обязательного медицинского страхования в размере, определяемом от стоимости страхового года, а до 1 марта 2012 года представить в ПФР расчёт по форме РСВ-2 за 2011 год.
ЭЦП для дистанционного управления бизнесом
Получите электронную подпись без посещения госорганов
г. Северодвинск29 958 баллов
Цитата (Alisa_Berg):Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у нас ИП на общей системе, движений ден. ср. не было, зарплата не начислялась, работников нет. Мне сказали что мы должны отправить письмо в ПФ в котором все вышеописанное будет отражено.... А не подскажите, нет ли какого-то специального типового шаблона для такого письма? Или его самим придумывать?

Если не регистрировались в ПФ в качестве работодателя, тогда никакого письма никуда отправлять не нужно
Alisa_BergАвтор вопроса
г. Санкт-Петербург0 баллов
Спасибо.