Nastya12спросил18 мая 2017 в 10:33
 4 072 просмотра 

Как в 1С ЗУП 2.5 проводить табель учета рабочего времени?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, при начислении зп в ЗУПе сначала формируем табель рабочего времени, затем начисляем зп, затем проводим табель, так ли это? после проведения у меня выскакивают в задачах все отпуска с просьбой пересчитать.
Новый вопрос Ответить
Добрый день! Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Рассчитывайте зарплату с учетом повышения МРОТ с 1 января
Реклама 16+. Реквизиты
Nastya12Автор вопроса
0 баллов
Юлия Радская, Зарплата и Управление Персоналом, редакция 2.5 (2.5.116.1)
16 баллов
Nastya12, добрый день. 
Если у вас ЗУП 1С8, версия 2, тогда поступайте так:
1) В течении месяца начисляйте первичные документы
2) В конце месяца (перед начислением ЗП) сформируйте табель и провидите его
3) Теперь начисляйте зарплату
Удачи.
16 баллов
Nastya12Автор вопроса
0 баллов
Цитата (PРирина):Если у вас ЗУП 1С8, версия 2, тогда поступайте так:
1) В течении месяца начисляйте первичные документы
2) В конце месяца (перед начислением ЗП) сформируйте табель и провидите его
3) Теперь начисляйте зарплату
Удачи.
Пробовала после первичных проводить, половину нарядов не видит, т.к. у меня сплошняком командировки, приходится командировки отменить, начислить, а потом уже табель.
Запросить в ИФНС акт сверки по налогам через интернет
Реклама 16+. Реквизиты
У нас нет нарядов, но командировок достаточно, с ними проблем не возникает при проведении табеля (если конечно все кадровые приказы на командировки проведены).
г. Екатеринбург62 287 баллов
Добрый день
Цитата (Nastya12):при начислении зп в ЗУПе сначала формируем табель рабочего времени, затем начисляем зп, затем проводим табель, так ли это? после проведения у меня выскакивают в задачах все отпуска с просьбой пересчитать.
скажите, а зачем это нужно?
у вас в программе должны быть заведены, рассчитаны и проведены все первичные документы, так?
после этого вы создаете документ "Начисление зарплаты", в котором при начислении все неявки, командировки и проч. уже учтены.
Зачем и на каком этапе начисления в программе нужен документ "Табель учета рабочего времени" ?
На своем опыте могу сказать, что кроме проблем никакой пользы.
Эти постоянные конфликты явок, неявок, необходимость то отменить документ, то заново его провести.
На это уходит масса времени и совершенно непродуктивно.
Если речь о том, чтобы табель распечатать и приложить к документам, то для этого не нужно как таковой табель формировать и проводить.
Достаточно после завершения всех расчетов сформировать печатную форму "Табель учета рабочего времени", распечатать и подшить.
Эта форма находится на той же закладке "Расчет зарплаты", что и документ "Табель учета..", только чуть ниже.
Nastya12Автор вопроса
0 баллов
Каркуша, спасибо большое! Так и сделаю.
Личная карточка для учета выдачи СИЗ — средств индивидуальной защиты
Реклама 16+. Реквизиты
Подпишитесь на рассылку
Будем присылать новости и статьи о самых значимых для бухгалтера новшествах.