Анна2011

Преддипломная практика

Здравствуйте. Я студентка 5-го курса бухучет,анализ и аудит., не могу определится с местом практики хотелось бы проходить ее в банке, но думаю, что будет сложно писать диплом и защищать его и не известно буду ли я там работать и стоит ли вообще туда идти?
First-rite 38 930 баллов, г. Ливны
21 октября 2011 в 00:18
В банке другая система счетов и их деятельность регулируется отдельными нормами и налогообложение у них немного отличное.
Пройти подготовку на соответствие профстандарту «Бухгалтер» (код А, В) при ОСНО
YNIVERSAL 23 504 балла, г. Арзамас
21 октября 2011 в 11:35
Цитата (Анна2011):Здравствуйте. Я студентка 5-го курса бухучет,анализ и аудит., не могу определится с местом практики хотелось бы проходить ее в банке, но думаю, что будет сложно писать диплом и защищать его и не известно буду ли я там работать и стоит ли вообще туда идти?

Лучше в аудиторскую компанию или в компанию по оказанию бух услуг. Там есть где развернуться и практики понабраться. Да и диплом будет о чем писать!
kalita 0 баллов
26 октября 2011 в 13:16
В банк идут в основном (как мне кажется) те, кто заканчивает банковское дело (экономисты), так что лучше наверно на предприятие.
BuxN 3 104 балла, г. Саратов
26 октября 2011 в 14:09
Цитата (YNIVERSAL):
Цитата (Анна2011):Здравствуйте. Я студентка 5-го курса бухучет,анализ и аудит., не могу определится с местом практики хотелось бы проходить ее в банке, но думаю, что будет сложно писать диплом и защищать его и не известно буду ли я там работать и стоит ли вообще туда идти?

Лучше в аудиторскую компанию или в компанию по оказанию бух услуг. Там есть где развернуться и практики понабраться. Да и диплом будет о чем писать!

Насчет набраться опыта согласна (если доверят что-нибудь делать), а вот диплом получится скудненький - описывать-то придется саму бух. и аудит.фирму. У таких фирм обычно в доходах - услуги, в расходах - бумага, канцтовары, аренда и з/плата.
IgorNevsky Консультант
26 октября 2011 в 21:30