Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
magica80

корреспонденция счетов

Я студентка.Не могу справится с корреспонденцией в таком случае:
1. Акцептован счет поставщикам за офисную мебель: на покупную стоимость.
2. Акцептован счет сервисной службы за доставку и сборку офисной мебели: на стоимость услуг.
3. Оплачено с расчетного счета:
поставщикам мебели
сервисной службе за доставку и сборку.

Помогите пожалуйста!!!!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Анна2 412  баллов, г. Санкт-Петербург
25 февраля 2010 в 21:34
Простейшие задачи. Вам вероисповедание не разрешает к учебной литературе обратиться? Удачи.
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
25 февраля 2010 в 21:42
Одно дело когда работаешь бухгалтером или хотя бы училась.А я вообще впервые все это увидела. У меня получилось только:
1. 08-60
2. 08-60
3. 60-51.
Но я не уверена что это так.А в литературе я таких проводок не нашла...
sukharik 33 740  баллов, г. Санкт-Петербург
25 февраля 2010 в 21:51
Все правильно.
TOXA 570  баллов, г. Москва
25 февраля 2010 в 23:35
Цитата (sukharik):Все правильно.

Серьёзно? А если это 5 кресел по 4500 рублей каждое?
Анна2 412  баллов, г. Санкт-Петербург
25 февраля 2010 в 23:57
Стоп, а на кого Вы учитесь?
Бухгалтерия
Получите образец учетной политики и ведите бухучет в веб‑сервисе для небольших ООО и ИП
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
26 февраля 2010 в 07:21
Задачки конечно простейшие, вы правильно заметили. А где начислен НДС 19-60 ? Где принят к возмещению 68-19?
И потом доставка на 08 значит хотите включить в стоимость о.с?
26 февраля 2010 в 16:07