Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
LidiaVS

Реклама на автобусах и в автобусах ?

13. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций (за исключением рекламных конструкций с автоматической сменой изображения и электронных табло.)
14. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций с автоматической сменой изображения
15. Распространение наружной рекламы посредством электронных табло
16. Размещение рекламы на транспортных средствах
Вот так у нас написано в местном зак-ве по ЕНВД.
Вот и возник вопрос реклама на автобусе и в автобусе.Какой режим ? На автобусе-это ЕНВД а в автобусе-внутри салона на ЖК мониторах ? Это не ЕНВД а ОСНО или УСНО ? Спасибо большое всем кто ответит !! Очень важно получить советы специалистов!
ОтветитьНовый вопрос. . .
Катерина Романова 901  балл, г. Москва
25 февраля 2010 в 22:40
Минфин считает, что размещение рекламы внутри транспортных средств на ЖК-мониторах не подлежит переводу на ЕНВД (см. письмо Минфина от 19.08.08 № 03-11-05/199).
Бухгалтерия
Подать уведомление о переходе на ЕСХН и сдать отчетность по налогу через интернет
LidiaVS (автор вопроса) 11 132  балла, г. Архангельск
26 февраля 2010 в 00:47
Спасибо за ответ!! немного разобралась с рекламой.Письмо Минфина вижу.Очень благодарна вам! Желаю успехов !
LidiaVS (автор вопроса) 11 132  балла, г. Архангельск
26 февраля 2010 в 23:11
Сегодня нашла письма Минфина от 2010 года.Например Письмо от 25.01.2010 г № 03-11-09/3.Там сказано,что Закон о рекламе не содержит разграничений правового режима распространения внутри или снаружи транспортных средств,значит можно применять ЕНВД.Вся запуталась.В 5 автобусах ездят 5 ЖК мониторов и показывают рекламу.Какую базовую доходность применить в этом случае ? Статья 346.29 упоминает только наружную рекламу.Я не права ? Напишите пожалуйста.Спасибо большое всем кто ответит!!
Катерина Романова 901  балл, г. Москва
27 февраля 2010 в 01:37
Рискну предположить, что тут опять кроется казуистика.
В новом письме сказано про "внутреннюю поверхность" транспортного средства. Т.е. речь идёт о наклейках, плакатах и прочих детищах полиграфической промышленности. Поэтому кажется мне, что налорги не признают ЖК-мониторы "внутренней поверхностью ТС".
К подобному мнению заставляет прийти так же информация, доведённая до налогоплательщиков МРИ ФНС России по МО № 7:
"Пунктом 1 статьи 20 Закона ("О рекламе") также установлено, что размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. При этом в указанной статье Закона не содержится разграничений правового режима распространения такой рекламы внутри или снаружи транспортных средств. Соответственно, данная статья Закона регулирует отношения по размещению рекламы, как на внутренних поверхностях транспортных средств, так и на внешних поверхностях транспортных средств."
Бухгалтерия
Подать уведомление о переходе на ЕСХН и сдать отчетность по налогу через интернет
LidiaVS (автор вопроса) 11 132  балла, г. Архангельск
27 февраля 2010 в 21:51
Спасибо за ответ ! Согласна с вами на тему,что реклама на ЖК мониторах не есть ЕНВД.Не подходит под письма 2010 года.Под базовую доходность тоже.В НК только базовая доходность наружной рекламы.Написала запрос в ифнс - жду ответа.Еще раз огромное спасибо !! Без письменого ответа ифнс будет сложно что либо доказать при ВНП.В НК ситуация не прописана четко и конкретно.Продолжаю искать инфу на эту тему.
Александр Анищенко 935  баллов, г. Волгоград
28 февраля 2010 в 16:07
Боюсь, что Вы ошибаетесь. ЖК-мониторы внутри салонов очень даже хорошо укладывается сейчас в рамки ЕНВД.
Так, в главе об ЕНВД сказано, что "размещение рекламы на транспортном средстве - предпринимательская деятельность по размещению рекламы на транспортном средстве, осуществляемая с соблюдением требований Федерального закона "О рекламе", на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство".
В свою очередь, в Федеральном законе о рекламе № 38-ФЗ дано определение рекламы. В п.1 ст.3 сказано, что "реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке". Обратите внимание - "любым способом".
С базой все просто.
В соответствии с п.3 ст.346.29 НК РФ, физическим показателем для начисления единого налога является количество транспортных средств, на которых размещена реклама. Ежемесячная базовая доходность – 10 000 рублей с транспортного средства.