Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
Пройдите опрос для бухгалтеров. Он займет не более пяти минут

Можно ли работать по дропшиппингу без договора?

Acmades (автор вопроса)  0 баллов, г. Барнаул
8 июня 2017 в 11:29
Я - новичок. Есть поставщик который работает по дропшиппингу, продает кроссовки. У меня ИП УСН 6%. Поставщик предлагает работать без договора по доверию(в принципе можно, знакомые так и работают с ним). Оплата на карту альфабанка поставщика с моего расчетного счета, за вычетом моей надбавки. Оптовая цена 2000р., розничная 3000р. Вопрос удалён модератором.
Юлия Радская Модератор
8 июня 2017 в 11:40
Добрый день!
Когда Вы задаёте вопрос, не забывайте, пожалуйста, о правилах форума. Напомню: мы стремимся создать на нашем форуме доброжелательную атмосферу. Поэтому у нас принято здороваться, а также говорить "спасибо" и "пожалуйста". Уважительное отношение к форумчанам, экспертам и модераторам - требование правил форума.

Ваш первоначальный заголовок выглядел так: "Можно ли работать по дропшиппингу без договора и как платить налоги по УСН 6%".
Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому первый вопрос остаётся в этой теме, а вопрос об уплате налога при УСН (я его выделила в цитату) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме после получения ответа на основной вопрос:
Цитата (Acmades):Без договора я получается я буду платить налог 6% с 3000р., а с договором только с 1000р. (наценки). Или не так? Или я могу как-то указать при уплате налога что работаю по дропшиппингу без договора?
Александр Погребс Главный консультант
8 июня 2017 в 12:38
Добрый день!
Цитата (Acmades):Есть поставщик который работает по дропшиппингу, продает кроссовки.
Поскольку далеко не многие понимают, что такое "Dropshipping", давайте начнем с расшифровки этого понятия.