Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
Пройдите опрос для бухгалтеров. Он займет не более пяти минут

Как оформить авансовый отчет в 1С Комплексная автоматизация 2.2?

8 июня 2017 в 18:23
Добрый день! При создании Авансового отчета открывается документ "Поступление товаров и услуг" с видом операции "Закупка через подотчетное лицо", заполняем вкладку товары и открываем печатную форму АО-1, на которой, на втором листе суммы не разбиваются по чекам (номер и дату можно указать только одного документа на вкладке дополнительно). В прошлой версии номера и даты документов расхода указывались на вкладках Товары и Прочее, а как теперь оформлять Авансовый отчет?
Олеся Селезнева Модератор
8 июня 2017 в 18:45
Добрый день! Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
8 июня 2017 в 19:00
Программа: 1СПредприятие 8.3. Конфигурация: Комплексная автоматизация Ред 2.2.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
nsk1C  2 797 баллов, г. Новосибирск
8 июня 2017 в 19:53
0 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Loreyn):Программа: 1СПредприятие 8.3. Конфигурация: Комплексная автоматизация Ред 2.2.
Все ерсии продуктов 1С содержат 4 цифры в версии

Цитата (Loreyn):Добрый день! При создании Авансового отчета открывается документ "Поступление товаров и услуг" с видом операции "Закупка через подотчетное лицо", заполняем вкладку товары и открываем печатную форму АО-1, на которой, на втором листе суммы не разбиваются по чекам (номер и дату можно указать только одного документа на вкладке дополнительно). В прошлой версии номера и даты документов расхода указывались на вкладках Товары и Прочее, а как теперь оформлять Авансовый отчет?


Озвучьте прошлую версию - 4 цифры, разделенные 3мя точками и наименование конфигурации.

В программе "1С:КА 2.2", предусмотрено создание авансовых отчетов (АО) сотрудником самостоятельно, и создание АО для утверждения его другим сотрудником (например, бухгалтером). Авансовый отчет, который должен утвердить другой сотрудник создается через функционал авансового отчета с учетом статусов.

О каком АО Вы спрашиваете?

Для 2го случая нужно настроить (проверить настройку) создания АО в базе 1С с учетом статусов:
В разделе,: НСИ и Администрирование - Администрирование -Казначейство -
Установить флажок "Статусы авансовых отчетов"

Раздел: Казначейство - Подотчетники – Авансовые отчеты.
В окне списка авансовых отчетов нажать кнопку "Создать".
Выбрать вид авансового отчета,.
Заполнить необходимые поля.
Нажать кнопку "Провести и закрыть"

В статусе "Подготовлен" (устанавливается при создании документа) отчет может заполнять отчитывающийся сотрудник, а статус "Утвержден" может установить бухгалтер, для заполнения бухгалтерских аналитик учета.
8 июня 2017 в 22:27
nsk1C, Под прошлой версией имелась ввиду Комплексная автоматизация 1.1.83.2, сделали переход на Комплексную автоматизацию 2.2.3.184. 
Цитата (nsk1C):Для 2го случая нужно настроить (проверить настройку) создания АО в базе 1С с учетом статусов:
В разделе,: НСИ и Администрирование - Администрирование -Казначейство -
Установить флажок "Статусы авансовых отчетов"
Флажок установлен. Авансовые отчеты утверждаются бухгалтером.
Цитата (nsk1C):Раздел: Казначейство - Подотчетники – Авансовые отчеты.
В окне списка авансовых отчетов нажать кнопку "Создать".
Выбрать вид авансового отчета,.
При создании выбираем  "Авансовый отчет - поступление товаров и услуг через подотчетное лицо". Заполняем данные, в том числе на вкладке "Товары", нажимаем печать - Авансовый отчет, получаем: 

Как ввести данные по нескольким документам расхода в один авансовый отчет, чтобы получилось вот так:
nsk1C  2 797 баллов, г. Новосибирск
9 июня 2017 в 03:38
10 баллов Добавить баллы
Здравствуйте,
Цитата (Loreyn):При создании выбираем  "Авансовый отчет - поступление товаров и услуг через подотчетное лицо". Заполняем данные, в том числе на вкладке "Товары", нажимаем печать - Авансовый отчет, получаем: 
=========
Как ввести данные по нескольким документам расхода в один авансовый отчет, чтобы получилось вот так:
Ответ на то, что Вы спрашиваете прямо вытекает из того, что и как Вы спрашиваете

Это для кассира (финансового контура) учетные документы АО - документы расхода ДС, для кладовщика и товароведа (контура складского учета) учетные документы АО - это документы прихода и поступления товаров.

Документы расчетов отражаются в колонке "Объект, расчетов" закладки "Оплата поставщикам" документа АО вида "Поступление денежных документов через подотчетное лицо"
Там нажимаете на кнопку Добавить закладки "Оплата поставщикам"

Ответ - банален:
чтобы получилось, как в КА 1.1 - делаете в КА 1.1.
В КА 2.2 принимаете и используете методологию и принципы учета КА 2.2 - т.е. интегрированного учета складского и финансовых контуров, отражающих, как движение денежных средств, так и соответствующих им ТМЦ

Для печати документов расхода - используете кнопку Печать на документах расхода, для печати документов прихода/поступления - используете кнопку Печать на документах прихода/поступления



9 июня 2017 в 13:34
Здравствуйте,
nsk1C
Цитата:Ответ - банален:
чтобы получилось, как в КА 1.1 - делаете в КА 1.1.
Я не говорю, что мне надо именно так как в КА 1.1, я лишь привела пример того, как хотелось бы видеть данные в отчете, если это возможно.
Цитата (nsk1C):В КА 2.2 принимаете и используете методологию и принципы учета КА 2.2 - т.е. интегрированного учета складского и финансовых контуров, отражающих, как движение денежных средств, так и соответствующих им ТМЦ
В том-то и дело, что до конца не понятна эта методология, книги нету, в справке все обобщенно написано.
Цитата (nsk1C):Документы расчетов отражаются в колонке "Объект, расчетов" закладки "Оплата поставщикам" документа АО вида "Поступление денежных документов через подотчетное лицо"
Там нажимаете на кнопку Добавить закладки "Оплата поставщикам"
Думаю у вас здесь ошибка, так как вкладка Оплата поставщикам присутствует в документе АО с видом отчет о расходах и оплатах поставщикам, а документа АО вида "Поступление денежных документов через подотчетное лицо" служит совсем для других целей.

В общем из вашего описания поняла, что если были приобретены товары и нам предоставили один или несколько чеков (документов расхода), то необходимо сначала оформить документы Поступление товаров и услуг от поставщика и потом в документе АО с видом отчет о расходах и оплатах поставщикам на вкладке Оплата поставщикам отразить документы расчета (чеки) по оформленным поступлениям? 

Тогда возникает другой вопрос, для чего нужен документ АО с видом поступление товаров и услуг через подотчетное лицо?
Тем более в справке написано, что "Если денежные средства были использованы на приобретение товаров и услуг, а также на приобретение денежных документов, то данные указанные операции оформляются документами: Поступление товаров и услуг с видом операции Закупка через подотчетное лицо". 
Простите, я не бухгалтер, поэтому мне сложно в этом разобраться.

Никто не поможет?
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер