Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Расчет по страховым взносам сдается до 30 октября

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

30
Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
Пройдите опрос для бухгалтеров. Он займет не более пяти минут

Как в 1С отразить передачу приобретенного товара в производство и дальнейшую его продажу?

9 июня 2017 в 01:45
Добрый вечер, мы купили двигатель (условно) с названием 111РР, в поступлении товаров и услуг в этом квартале он заведен как товар. Заказали ремонтные работы у другой организации, там двигателю добавили какой то блок/запчасть(условно). т.е. сами мы никаких работ не производили.  Но продать мне нужно этот товар с другим названием 123КК, т.к. в договоре с покупателем значится другая номенклатура. Это гос заказ и налоговая будет думаю все проверять. Я начинающий бухгалтер в этой области, подскажите пожалуйста как нужно провести в 1с ? Можно ли товар передать в производство к примеру и на выходе поменять потом номенклатуру ?Вопрос удалён модератором.
Ирина Ротнова Модератор
9 июня 2017 в 07:05
Цитата (Степочка):Нужна ли смета ? Какие документы я должна подготовить ?
Добрый день! Согласно правилам форума , в одной теме задается один вопрос. Каждый новый вопрос надо задавать в новой теме. Поэтому вопрос о регламенте операций в 1С остаётся в этой теме, а вопрос о документах (выделен в цитату) задайте, пожалуйста, в НОВОЙ теме.

В этой теме укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
Kamushek  153 570 баллов
9 июня 2017 в 09:13
19 баллов Добавить баллы
Добрый день!
Если укажите какая у вас программа, то можно будет говорить более предметно.