Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Сдача декларации по НДС до 25 октября

Сдать бесплатно через Контур.Экстерн

25
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
Пройдите опрос для бухгалтеров. Он займет не более пяти минут

Как отчитываться при постановке офиса на учет в налоговый орган по месту нахождения?

9 июня 2017 в 13:49
Добрый день,  29 марта 2017г. мы зарегистрировали права собственности на офис в другом районе города. Раньше отчитывались  в 11 инспекцию.  Сегодня пришло уведомление от 8 инспекции о  постановке на учет в налоговом органе на основании сведение из Росреестра по месту нахождения недвижимого имущества и присвоен новый КПП.  Я раньше с такой ситуацией не сталкивалась. Подскажите какие мои дальнейшие действия?   Я так понимаю нужно изменить наши реквизиты, уведомить всех контрагентов и банк о смене реквизитов письменно. Далее я отчетность должна за 2 квартал куда сдавать? В старую инспекцию или в новую?
9 июня 2017 в 14:18
Добрый день.
То есть у вас фактически организация переехала в помещение по новому адресу? Или пока еще нет? Как сейчас используется это новое помещение?
Опишите ситуацию подробнее, иначе невозможно дать однозначный ответ.
9 июня 2017 в 14:21
Александра Кривошеева, нет мы переезжать не планируем. Так и останемся на старом адресе. Офис мы будем продавать. Но вот когда не могу сказать. Помещение пустует. Есть ли у нас возможность остаться в старой инспекции.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
9 июня 2017 в 14:39
Да, конечно.
Только в таком случае не нужно и говорить, что вы приобрели офис. На самом деле вы приобрели объект недвижимости, предназначенный для продажи (т. е. для вас это товар), который может быть использован покупателем под размещение офиса. Вот как-то так.
КПП по месту нахождения недвижимости вам присвоили совершенно справедливо и это обязывает вас к расчетам по налогу на имущество.
А если стационарных рабочих мест по тому адресу не создаете, значит и нет обязанности регистрировать обособленное подразделение, не говоря уже о "переезде" организации в целом.
https://www.buhonline.ru/pub/news/2014/12/9339
https://www.buhonline.ru/pub/beginner/2015/5/9789
9 июня 2017 в 14:56
Александра Кривошеева, спасибо большое за полезную информацию и разъяснения. Я уж чуть не загрузилась перед выходными, что столько проблем будет.  Получается, декларацию по имуществу я буду сдавать в новую инспекцию и все! Остальное у меня ничего не меняется, как было так и будет. Т.е. если я буду покупать объекты недвижимости в разных городах, районах, то все что я должна -  это отчитываться по каждому объекту в соответствующую инспекцию и все. А у меня, как у  головной   организации остается все по старому?
9 июня 2017 в 15:10
Да, если не будете создавать там стационарных рабочих мест.
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер