Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
Пройдите опрос для бухгалтеров. Он займет не более пяти минут

Почему в 1С 8.3 учитывается НДС из чека на дизельное топливо при расчете налога на прибыль?

11 июня 2017 в 12:29
Доброго всем дня!
Пожалуйста помогите разобраться с вопросом учета ГСМ. Я новичок в этом деле.
Выдаю деньги под отчет.
Подотчетник приносит чеки на дизельное топливо и путевые листы ( 1 р в неделю)
Чеки провожу по авансовому отчету приходую топливо на 10.03. В авансовом отчете получаются проводки,( как я понимаю верные) скрин1 прикрепляю.
Материальные запасы приходуем по стоимости их приобретения. Но при расчете налога на прибыль ндс учитываться не должна и попадать в раздел расчета на прибыль по деятельности не связанной с реализацией скрин 2. Скажите пожалуйста в чем ошибка. Из подотчета должна списываться полная сумма по чеку, а вот в расчете налога на прибыль не должен участвовать ндс т к нет счета фактуры.
Заранее благодарю за внимание!
Прикреплено 2 файла:
Юлия Радская Модератор
11 июня 2017 в 13:42
Добрый день! Укажите, пожалуйста, полное название программы, а также релиз конфигурации. Без этой информации Вы рискуете получить неполный или даже неверный ответ. Для уточнения информации обязательно воспользуйтесь этими рекомендациями. А найти справку о названии и релизе конфигурации в своей программе вам поможет это наглядное пособие.
11 июня 2017 в 14:06
Юлия Радская, 
спасибо, извините запамятовала
1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170) Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.49.17) (http://v8.1c.ru/buhv8/)
 Еще дополнительно скан о том что по этой статье ну не применяется
Прикреплен 1 файл:
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно