Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
Пройдите опрос для бухгалтеров. Он займет не более пяти минут

Должна ли информация о создании чека коррекции отразиться в ОФД и в Z-отчете?

12 июня 2017 в 22:00
Добрый день! Мы применяем Онлайн кассу. У нас сложилась следующая ситуация: Клиент расчитывался банковской картой (терминал интегрированный) Из ККТ вышли 2 слипа , а когда чек с QR кодом должен был выйти -кончилась кассовая лента. У клиента деньги сняли, а в Z-отчете продажа не была отражена, следовательно у нас расхожение между Z- отчетом и сверкой итогов. Мы сделали чек коррекции, но он не появился в ОФД и в Z-отчете. Должна ли информация быть отражена в ОФД и в зетке? И отражается ли это в кассоввой книге? Спасибо
Александр Погребс Главный консультант
13 июня 2017 в 15:15
Добрый день!
Цитата (То):Мы сделали чек коррекции, но он не появился в ОФД и в Z-отчете.
А почему не появился?
Вы пытались аннулировать выбитый, но не пропечатанный чек? Или что-то иное пытались сделать?
13 июня 2017 в 22:55
Александр Погребс, нет мы не пытались аннулировать, мы зашли в в программе посмотреть перечень чеков за день. Увидели тот о которовм я писала выше, он был не проведен, попытались его провести, не удалось, и программа сообщила нам что возможно сделать только чек коррекции мы так и сделали, чек вышел. а в z-отчете и в офд мы его не видим.
Александр Погребс Главный консультант
14 июня 2017 в 11:48
Добрый день!

Сопоставим информацию:
Цитата (То):а когда чек с QR кодом должен был выйти -кончилась кассовая лента.
Цитата (То):мы зашли в в программе посмотреть перечень чеков за день. Увидели тот о которовм я писала выше, он был не проведен
Делаю выводы.
В Вашем кассовом аппарате есть блокировка от проведения операции, если кончилась бумага. В таких случаях, просто меняете бумажную ленту и печатаете чек. Но Вы этого не сделали, посчитав, что операция проведена.

После закрытия смены и отправки информации ОФД, Вы решили проверить, прошел ли чек. И выяснилось, что не прошел.
Теперь уже, действительно, ничего уже не "добить" - смена закрыта.

Кассир пишет объяснительную записку с подробным изложением ситуации. Руководитель накладывает резолюцию. Бухгалтер делает ручную проводку, чтобы "закрыть" несоответствие кассового учета и данных банка.
И дальше ждете развития событий. Увидит ли налоговики несоответствие, придут ли с проверкой и т.д.
Срок давности за подобные правонарушения сейчас 1 год.

Успехов!
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер