Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
Отправляйте налоговую отчетность прямо из 1С!

Модуль Контур.Экстерн для 1С — сданные отчеты доступны и в Экстерне, и в 1С

Попробовать бесплатно

Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
Пройдите опрос для бухгалтеров. Он займет не более пяти минут

При обновлении 1С 8.3 возникает ошибка «Исключение при создании резервной копии базы: Error»

13 июня 2017 в 18:06
Добрый день!
При обновлении конфигурации с 3.0.49.17  на 3.0.50.19 выдает ошибку:

При попытке скопировать файлы базы дает ошибку: файл базы данных поврежден.
При попытке выгрузки копии базы через конфигуратор, так же ошибка: файл базы данных поврежден.
При этом сама база работает нормально.
Подскажите пожалуйста что делать? Как сохранить все данные и обновиться до последней версии?
Заранее благодарю.
Grom-aka  8 070 баллов, г. Орел
13 июня 2017 в 18:23
69 баллов Добавить баллы
Здравствуйте.
Цитата (Иван Бу):При обновлении конфигурации с 3.0.49.17  на 3.0.50.19 выдает ошибку
Обновления 1С следует устанавливать последовательно. Не всегда возможно обновиться с текущего релиза на последний. В Вашем случае пропущено обновление 3.0.49.27. Скачайте его с сайта поддержки пользователей 1С.
Далее: закройте программу. Пройдите в каталог базы на Вашем компьютере и скопируйте куда-нибудь файл 1Cv8.1CD. Это будет резервная копия.
Зайдите в программу в режиме Конфигуратора. В нем: Администрирование -> Тестирование и исправление. Настройки приведены ниже

Потестите базу. Когда закончите, обновите ее не в автоматическом режиме, а в ручном - через выбор файла обновления 3.0.49.27
nsk1C  2 797 баллов, г. Новосибирск
13 июня 2017 в 23:30
23 балла Добавить баллы
Добрый день!
Цитата (Иван Бу):Добрый день!
При обновлении конфигурации с 3.0.49.17  на 3.0.50.19 выдает ошибку:

При попытке скопировать файлы базы дает ошибку: файл базы данных поврежден.
При попытке выгрузки копии базы через конфигуратор, так же ошибка: файл базы данных поврежден.
Я бы физически исправил базу, запустив chdbfl.exe из папки, в которой установлена 1С

Потом, если Вы обновляетесь автоматически  через интернет, то я бы отключил на время обновления автоматическое создание резервных копий при начале-завершении работы (сессии)

Цитата (Grom-aka):Зайдите в программу в режиме Конфигуратора. В нем: Администрирование -> Тестирование и исправление. Настройки приведены ниже
Только обе опции "Не изменять" нужно изменить.на любые другие
С такими опциями ничего исправляться не будет - это режим диагностики, информирования
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
14 июня 2017 в 12:13
Grom-aka, добрый день! Благодарю за ответ.
Про последовательные обновления спасибо, но при ручной установке пишет, что обновление успешно установлено, а при входе в программу опять пишет в текущей версии 3.0.49.17.
Файл 1Cv8.1CD. скопировать не получается.
При выполнении тестирования программа просто закрывается.

nsk1C, не могу найти файл chdbfl.exe
Как я уже писал выше, резервную копию сделать не получилось.
Цитата (nsk1C):Только обе опции "Не изменять" нужно изменить.на любые другие
С такими опциями ничего исправляться не будет - это режим диагностики, информирования
Стоит ли это выполнять без резервной копии?
Спасибо!
Kamushek  153 428 баллов
14 июня 2017 в 13:01
4 балла Добавить баллы
Судя по вашему журналу регистрации, программа и не начинала обновление, так как не смогла сделать резервную копию.
Найдите эту программу.
Цитата (Иван Бу):не могу найти файл chdbfl.exe
Программа внешнего тестирования chdbfl.exe находится в папке, в которой расположен последний ехе-ник. Обычно это C:\Program Files\1cv8\8.3.9.2170\bin
Обычно это - Ссылка, где это располагается, например у меня.
14 июня 2017 в 13:28
Цитата (Kamushek):Программа внешнего тестирования chdbfl.exe находится в папке, в которой расположен последний ехе-ник. Обычно это C:\Program Files\1cv8\8.3.9.2170\bin
Обычно это - Ссылка, где это располагается, например у меня.
Большое спасибо!
Но это не помоглоГрустный

Может быть есть еще какие варианты?
Прикреплен 1 файл:
Grom-aka  8 070 баллов, г. Орел
14 июня 2017 в 14:16
Цитата (Иван Бу):Может быть есть еще какие варианты?
Вариант 1. Восстановление базы из бэкапа до обновления.
Вариант 2. Обращение к специалисту 1С для восстановления текущей базы.
18 июня 2017 в 10:33
Всем огромное спасибо!
 Проблема решена. 
Сначала проведена диагностика и исправление ошибок на HDD.
Далее при помощи chdbfl.exe исправлены ошибке в базе 1С.
После этого обновилась даже в автоматическом режиме.
Удачи всем!
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер