Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Ведите учет и сдавайте отчетность. Веб-сервис для предпринимателей
Пройдите опрос для бухгалтеров. Он займет не более пяти минут

Отказ в возмещении НДС по банковской гарантии

14 июня 2017 в 09:36
Доброе утро!
Подскажите, кто сталкивался. ИФНС отказала в возмещении НДС по банковской гарантии по причине неправильного срока действия этой гарантии (банк по незнанию указал вместо 10 мес. всего 6 мес.). Сейчас готовят доп. соглашение на увеличение срока этой гарантии. Как подавать это в ИФНС? Заново писать  заявление? И какие шансы, что налоговая это примет? Кто сталкивался с таким, ответьте!!! А то банк просит  уточнить в налоговой примут или нет дополнение, а налоговая  в ответ только огрызается и говорит "Читайте законодательство!", а там про это ничего не написано.... Заранее всем спасибо.
Ирина Ротнова Модератор
14 июня 2017 в 09:52
Цитата (Юлия58):налоговая  в ответ только огрызается
Добрый день!
Юлия58, Вы находитесь на профессиональном портале. Пожалуйста, избегайте подобных высказываний на нашем форуме. Ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами форума.
14 июня 2017 в 10:18
Ирина Ротнова, 
Я называю вещи своими именами. Это именно так. Я к ним обращаюсь за консультацией, а они реагируют именно так как я написала.
Подарок для новых ИП!
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Купить фискальный накопитель и услуги ОФД
С 1 июля в ККТ должен быть фискальный накопитель
Александр Погребс Главный консультант
14 июня 2017 в 15:10
Добрый день!
Цитата (Юлия58):Я называю вещи своими именами.
Не надо спорить с модераторами. Это противоречит правилам форума.
Да и с точки зрения культурного человека, если вам невежливо ответили по телефону, это не повод называть эти действия "огрызается".
Так же, как, если бы Вам в автобусе на налоговый вопрос послали матом, это тоже не повод повторять эти слова дословно на нашем форуме.
Не всякие вещи культурный человек мождет называть своим именем.

Теперь о сути проблемы. Потому Вас и отправляют в текст Закона, чтобы не читать его самому.
Поэтому, чтобы не получать грубые ответы по телефону, совершенно незачем звонить и спрашивать.
Если Вы делали это по просьбе банка, то объясните им, что ответа не получили.
Честно говоря, я не понимаю, почему банк засомневался. Продлевайте и пишите новое заявление. Я так понимаю.

Успехов!
14 июня 2017 в 16:05
Спасибо за совет!
Но дело в том, что если в налоговой не примут доп. соглашение по гарантии, изменить в ней что-то  еще раз будем нельзя. А новая гарантия - это еще раз оплата за нее, что совсем не дешево. Поэтому я и обращалась за консультацией в ИФНС. Почему работники банка не уверены в своих действиях, я не знаю. Вот и хотелось узнать у тех, кто с этим сталкивался  как это лучше и правильно сделать.
Александр Погребс Главный консультант
14 июня 2017 в 19:20
В Законе не прямого ответа на Ваш вопрос. Нужно анализировать ситуацию во всей ее полноте, все документы, что у Вас есть, документы с отказом от налоговиков. В рамках форума Вам этот анализ никто не сделает. А опыта в таких делах очень мало у кого из бухгалтеров есть.
Поэтому надеяться, что кто-нибудь распишет все нюансы, думаю не стоит. Надо поискать другие пути - платных юристов, специализирующихся в этом вопросе, пойти, в конце концов, в инспекцию - к ее руководителям...

Тему пока не закрываю, вдруг у кого есть подобный опыт, поделится.

Успехов!
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер