Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля
Да, это новый Бухонлайн! Что поменялось

Рекомендации по оформлению тем в разделе «Тонкости работы в 1С ..»

hlineblik (автор вопроса)  7 346 баллов, г. Королев
31 октября 2011 в 13:13
Практически в каждой теме я начинаю со стандартного вопроса - "Какая конфигурация и релиз конфигурации?"
Поэтому я решил описать рекомендации как мне бы хотелось видеть оформленный вопрос.


Рекомендации по оформлению тем в разделе

1. Название темы
В названии темы кратко изложите суть вопроса.

2. Первое сообщение
В первом сообщении обязательно должно быть указано название программы и релиз:
Их можно посмотреть в Справка/Помощь - О программе
Для 1С: Предприятия
* релиз платформы
- 1С:Предприятие 7.7 (7.70.ХХХ)
- 1С:Предприятие 8.Х (8.ХХ.ХХ.ХХХ)
* релиз конфигурации
- 1С:Название конфигурации Ред Y.Y (7.70.YYY) - для платформы 7.7
- 1С:Название конфигурации Ред Y.Y (YY.YY.YY.YY) - для платформы 8
Для остальных программ
* название программы и релиз


Пример неправильного указания конфигурации:
Цитата: - У меня 7 / 7.7 / 8 / 8.1 / 8.2.
- 1С: Предприятие
- программа 1С8, версия 2

Не понятно в какой конфигурации вы работаете.

Пример неправильного указания программы:
Цитата: - У меня Бухгалтерия
- 1С: Предприятие
- программа 1С8, версия 2

Под бухгалтерией может пониматься и Бухгалтерия, и Комплексная, и Производство+Услуги+Бухгалтерия.

Неполное указание по которому можно определить хотя бы используемую конфигурацию:
Цитата: - Предприятие 8.2, Бухгалтерия 2.0.25
- Комплексная 7.70.455
- Торговля 10.3.14.5


3. Текст сообщения
Далее в тексте сообщения подробно опишите сам вопрос.

4. Что писать в сообщении
При описании вопроса следуйте следующим рекомендациям:
* При написании вопроса каждое предложение начинайте с новой строки. Текст разделяйте на абзацы, между абзацами оставляйте пустую строку.

* Укажите систему налогообложения.

* Если в тексте вопроса есть проводки каждая проводка должна начинаться с новой строки и записывается следующим образом:
Дт Счет дебета, аналитика Дт (если есть) / Кт Счет кредита, аналитика Кт (если есть) / Сумма проводки / Количество проводки / Валюта

* Если проводка по налоговому учету то укажите вид для НУ: НУ, постоянная разница НУ ПР, временная разница - НУ ВР.

* При описании расхождения между тем что есть и тем что должно быть, сначала опишите что есть, далее пустая строка, затем описание того что должно быть.
Пример:
Цитата:Приходная накладная формирует проводки:
Дт 10 Материал, Склад / Кт 60 Поставщик / 1000р. / 1 шт.
Дт 19 Счет-фактура 1 / Кт 60 Поставщик / 100р.

Должно быть:
Цитата:Дт 10 Материал, Склад / Кт 60 Поставщик / 1000р. / 1 шт.
Дт 19 Счет-фактура 1 / Кт 60 Поставщик / 180р.

* Опишите все проделанные вами действия, чтобы мы смогли воспроизвести описанную вами сутуацию
Пример:
Цитата: - Сделали документ Реализацию от 01.10.2011;
- На его основании выписали счет-фактуру от 06.10.2011;
- Сделали документ Формирование записей счетов-фактур.
- Отчет Экспресс-проверка выдает ошибку в проверке выписанных счетов-фактур.

* НУ: Для статьи затрат также укажите ее вид для НУ и к какому виду деятельности она относится (для Предприятия 8).

* Если программа пишет какое-то сообщение, приводите его дословно.

* Если вы хотите/ вас просят ОСВ, печатные формы - сохраните их в Excel/таблицы 1C и прикрепите к сообщению.

* Напишите максимально подробно любую другую информацию относящиюся к существу вопроса, которая может уточнить / помочь в решении вопроса.
Например: дату оприходования ОС, дату ввода в экслуатацию ОС, применяется ли директ-костинг, как учитывается НДС в учетной политике и т.д. и т.п.

* Не надо писать ваши эмоции. Мы понимаем что они у вас есть, но они не несут информации и никак не помогут в решении вашего вопроса.
Пример:
Я всю голову сломала думая что не так.

5. Вам задали уточняющий вопрос
Если вам задали вопрос, то его задали не просто так. Поэтому отвечайте именно на него, так как ответ на его может дать недостающию информацию для решения вашего вопроса.

6. Про вежливость
Так же не забывайте про правила вежливости.

Жду комментариев, дополнений, исправлений

P.S. Модератов прошу закрепить тему.
aleksandra1986  39 357 баллов, г. Хабаровск
31 октября 2011 в 13:18
Поддерживаю, очень конструктивное предложение и нужное Ангел =d> =d>
Троша  4 298 баллов, г. Наро-Фоминск
31 октября 2011 в 17:36
Тоже поддерживаю. И еще хочу поблагодарить программистов за участие в форуме. Спасибо, Константин и Владимир Лукич=d> =d>
Особенно радует то, что ответы на вопросы даются на понятном "буховском" языке.
Веб-сервис для предпринимателей
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Расчет зарплаты
Удобно с сервисом Контур.Бухгалтерия
Пройдите опрос для посетителей сайта.
Помогите нам стать лучше, ответив на несколько вопросов
Альбина_nv  43 961 балл, г. Нижневартовск
31 октября 2011 в 17:49
Константин, спасибо за такую подробную "памятку" авторам вопросов по "программным" вопросам. Действительно, масса времени уходит на то, чтобы выяснить основные моменты, потом нюансы бесконечные как под пытками вытягиваешь... А времени на работе итак катастрофически не хватает.
И еще спасибо участвующим в форуме программистам за консультации по 1С 8.2. Пока только читаю темы и вникаю, с нового года тоже на восьмерку переходить, так что возможно тоже буду вопросами мучить Ангел
У меня предложение к модераторам. А нельзя на основе памятки Константина в начале рубрики "Тонкости работы.." вывесить что-то вроде правил?
juli 2010  24 498 баллов
31 октября 2011 в 19:22
Добрый день!
Спасибо Огромное, Константин!
Спасибо всем программистам участвующем в форуме!
Полностью поддерживаю!
Предлагаю, конечно, если такая возможность существует, приведенные Константином вопросы как-то вставить в поле заполнения самого вопроса, типа пока не напишешь конфигурацию, релиз, налогообложение вопрос в теме по программе задать невозможно. Но это будет вопрос к программистам сайта, есть ли такая возможность.
hlineblik (автор вопроса)  7 346 баллов, г. Королев
1 ноября 2011 в 13:55
7. Будьте конкретны

Сообщения вида:
Цитата:* Форма ХХХ не заполнилась
* Программа не работает
* Документ YYY не проводится

Такие сообщения никак не проясняют ситуацию, а только создают вопросы.

* Если форма, печатная форма заполнилась/сформировалась неправильно укажите что именно заполнилось неправильно.

* Если не проводится документ, то укажите какое сообщение вам выдалось при проведении.

* Если у вас не работает программа, то она не может просто так не работать.
В сообщении укажите что вы делаете, что при этом происходит, какие сообщения выдает программа.
Alla Aleksandrova  11 866 баллов, г. Москва
1 ноября 2011 в 16:00
Добрый день!
Константин, спасибо, Вы очень конкретно описали как нужно задавать вопросы по программам, чтобы можно было разобраться в проблеме.
Спасибо также Всем программистам, помогающим Форумчанам разбираться в проблемах учета в программах!
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер