Переход на электронные трудовые книжки Работодатели обязаны уведомить работников о переходе до 31 октября Заполнить уведомления
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
ven

совмещение должностей

Подскажите пожалуиста:Оформляю приказ(распоряжение)о привлечении к совмещении должности,на 2-их сотрудников.Вопрос на основании какого документа я должна составить приказ,и нужно ли делать соответствующию запись в трудовой книжке(совмещение только на 0,5 года)Молюсь
ОтветитьНовый вопрос. . .
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
2 марта 2010 в 11:07
Запись в трудовой делать не надо. А сослаться можно на штатное расписание. Если временно, то " всвязи с отсутствием работника и т.д.)
Бухгалтерия
Подготовить документы для перехода на электронные трудовые книжки в сервисе «Контур.Персонал»
ven (автор вопроса) 248  баллов, г. Зеленодольск
2 марта 2010 в 11:24
Работник есть но ему потребовАЛАСЬ ПОМОЩЬ,нужно ли вносить изменения в ш/расписание
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
2 марта 2010 в 11:29
А нельзя установить доплату за увеличение объема работ? Тем более если это временно, то зачем менять штатное.
ven (автор вопроса) 248  баллов, г. Зеленодольск
2 марта 2010 в 13:54
правильно ли я сделала?напечатала распоряжение о совмещении должностей,указала надбавку и приписала ее к основной з/*пл за февраль
Бухгалтерия
Составить и распечатать трудовой договор по готовому шаблону
IgorNevsky Консультант
2 марта 2010 в 14:26
Цитата (ven):правильно ли я сделала?напечатала распоряжение о совмещении должностей,указала надбавку и приписала ее к основной з/*пл за февраль

В принципе, да.
Только надо учесть, что согласно ст. 151 Трудового кодекса РФ размер оплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора, поэтому в распоряжении должна быть подпись работника, что он не только ознакомлен, но и согласен.
Галина Колмакова 180 022  балла, г. Тюмень
3 марта 2010 в 07:17
Цитата (ven):правильно ли я сделала?напечатала распоряжение о совмещении должностей,указала надбавку и приписала ее к основной з/*пл за февраль
Думаю вы сделали все правильно. Я обычно пишу так " Установить надбавку к основному окладу ...% или руб за ....
Александр Погребс Главный консультант
3 марта 2010 в 19:20
Вопрос к методологии бухучета не относится, переношу в трудовой раздел
Бухгалтерия
Подготовить документы для перехода на электронные трудовые книжки в сервисе «Контур.Персонал»