Получайте мгновенные оповещения
о главных событиях
 
 
Вход на сайт
Регистрация
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Регистрация
Отправить
Восстановление пароля

Как вернуть деньги за шубу?

20 сентября 2017 в 09:52
Здравствуйте купила шубу говорили что мутон приехала домой качество не понравилось сомнение что мутон и фасон не понравился,вообще передумала привезла продавцу продавец сказал что в кассе денег нет заменила на другую шубу, это шуба тоже по качеству под сомнением составила продавец заявление о возврате денег и сказала деньги будут возвращены в течение 10 дней теперь продавец требует чтобы я замененную шубы привезла и ждала денег ,правомерны ли ее действия. Все бирки целы
Ирина_23  921 балл
20 сентября 2017 в 11:18
Наталья gasai, Добрый день!
Руководствуясь законом "О защите прав потребителей"
Цитата (Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества):1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Цитата:2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Цитата (Наталья gasai):составила продавец заявление о возврате денег
Тоесть был заключен договор купли-продажи?
Вы могли не подписывать заявление о возврате денег, а отказаться от договора купли-продажи (расторгнуть договор), написав соответствующее заявление (1 экземпляр хранить у себя) и ждать возврата денег в течение 3 дней с момента возврата Вами товара.
Цитата (Наталья gasai):продавец требует чтобы я замененную шубы привезла и ждала денег
Этого требует договор купли-продажи ?заявление о возврате денег? чем продавец мотивирует. Если просто на словах, я бы не стала возвращать товар.
20 сентября 2017 в 11:57
В договоре не написано что я товар должна им отдать,в договоре написано шуба на руках,возврат денег 30 .09.2017г,я просто боюсь что еще что-нибудь придумают до 30 чтобы деньги не возвращать.А так раз я подписала что буду ждать возврата денег 10 дней,уже ни чего не сделаешь?огромное спасибо за быстрый ответ.
Прикреплен 1 файл:
Веб-сервис для предпринимателей
Ведите учет и сдавайте отчетность бесплатно
Ведение бухучета
Специально для бухгалтеров небольших компаний
Пройдите опрос для посетителей сайта.
Помогите нам стать лучше, ответив на несколько вопросов
Ирина_23  921 балл
20 сентября 2017 в 12:47
Наталья gasai, храните тов. чек на покупку товара и приведенный тов.чек, ждите возврата денежных средств. Повторюсь, я бы не стала возвращать товар.
После того, как Вам вернут деньги, на всякий случай можно составить акт передачи шубы продавцу, чтобы Вы были спокойны.
В акте обязательно укажите: число передачи товара продавцу, название магазина, наименование товара полностью и стоимость товара, те которые указаны в тов.чеке, и допишите:продавец к принимаемому товару по его состоянию и качеству претензий не имеет. (с подписью с обеих сторон, в 2 экземплярах).
Акт подпишите перед тем, как отдать товар.
Sveto4Divny  25 344 балла, г. Новосибирск
20 сентября 2017 в 14:34
Наталья gasai, добрый день.
По требованию продавца вы должны вернуть товар с недостатками.
Цитата (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков):1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Цитата (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)):Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Цитата (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества):2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
22 сентября 2017 в 05:52
Здравствуйте,скажите пожалуйста.Мне сегодня звонили и предложили снизить цену,на словах,до 6 тысяч,я конечно отказалась,сказала что мне шуба не подходит,означает ли это что они хотят продать мне не качественную шубу?Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор?чтобы помогли вернуть деньги.И что мне делать если 30сентября как было написано они мне не вернут деньги?Заранее спасибо.
Sveto4Divny  25 344 балла, г. Новосибирск
22 сентября 2017 в 07:31
Цитата (Наталья gasai):Мне сегодня звонили и предложили снизить цену,на словах,до 6 тысяч,я конечно отказалась,сказала что мне шуба не подходит,означает ли это что они хотят продать мне не качественную шубу?
Это означает, что продавец руководствуется Законом о защите прав потребителей:
Цитата (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"):Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
...
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
...
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.
Косвенно это подтверждает, что продавец согласен с тем, что товар некачественный. Однако ответить на этот вопрос может только экспертиза. 
Цитата (Наталья gasai):Могу ли я обратиться в Роспотребнадзор?чтобы помогли вернуть деньги.
А какие у вас основания для обращения? Продавец не уклоняется от решения проблемы. Предлагает вам варианты решения (обмен, возврат денег, уменьшение цены). Срок возврата денег ещё не наступил.
Цитата (Наталья gasai):И что мне делать если 30сентября как было написано они мне не вернут деньги?
Вот тогда и будете обращаться с претензией. Хоть к продавцу, хоть сразу в Роспотребнадзор.
Ирина_23  921 балл
22 сентября 2017 в 09:13
Добрый день!
Цитата (Наталья gasai):И что мне делать если 30сентября как было написано они мне не вернут деньги?
В тов.чеке приведена подпись продавца, так что доказательства для возврата денежных средств у Вас имеются.
Поясню: так как продавец указал, что шуба находится у Вас, смысла не вижу отдавать её раньше времени (если отдадите возможно, что деньги не вернут).

Со мной случались подобные ситуации (в менее крупных размерах), но никогда продавец не указывал, что товар находится у меня. Выясняли отношения с продавцом при свидетелях, максимум с меня просили паспортные данные, чтобы отыскать, если не верну товар.

Очень странный продавецДумаю(зачем звонить по нескольку раз, если все зафиксировано на бумаге).
22 сентября 2017 в 09:29
Ирина_23, Спасибо,Вам большое!
Зотова  229 баллов, г. Москва
22 сентября 2017 в 11:40
Товарный чек - ни печати ни реквизитов продавца! Продавец, может, и вовсе не сотрудник продавца.
Шубка у покупателя - значит фактически возврата не было. Претензию письменно писали? Ее приняли?
22 сентября 2017 в 11:58
Зотова, скажите пожалуйста,а если я продавцу говорила что фасон не подошёл,не удобно мне в ней,а качестве я продавцу не говорила,и мне сказали ждать возврата денег 10 дней,при этом шубу заменили на другую и через день еще и скидку предложили!Мои действия в этом случае,ждать 30 сентября,чтобы деньги вернули или  что делать?Заранее спасибо.
Зотова  229 баллов, г. Москва
22 сентября 2017 в 13:33
Наталья gasai, Обычно в заявлении пишется причина возврата. Вы хоть что-то писали? слова к делу не пришьешь.
На шубе есть КиЗ?
Ирина_23  921 балл
22 сентября 2017 в 13:49
Зотова, Добрый день!
Печать не является обязательным реквизитом.
В тов.чеке присутствует название магазина и фамилия продавца. Навряд ли магазин поручит продажу своего товара мимо проходящему человеку.
Цитата (Зотова):Претензию письменно писали?
Зачем уходить в такие дебри. Претензия пишется на некачественный товар. В данном случае то, что товар некачественный еще нужно доказать. На возврат денег за товар надлежащего качества пишут заявление о возврате ден.средств, уплаченных за товар (в 2 экземплярах, подписи с обеих сторон, с пометкой о том, что товар передается продавцу в первоначальном виде) и прикладывают к нему копии чеков и т.п. .
Нелогичны будут действия покупателя, который согласился с условиями продавца (поставил подпись), а после написал претензию, тем более что она в данном случае неуместна.
На мой взгляд претензию можно написать тогда, когда магазин, например, не вернет деньги в установленный день (30.09.2017г).
Смысл писать заявление на возврат денег нет, т.к. продавец и покупатель письменно назначили дату возврата денег.
22 сентября 2017 в 14:29
Ирина_23, Спасибо,все очень понятно!Скажите еще пожалуйста,на всякий случай на 30.Как правильно претензию написать?
Ирина_23  921 балл
22 сентября 2017 в 15:13
Наталья gasai, Во-первых необходимо узнать полное наименование магазина, адрес, по которому зарегистрирован. Можно отправить почтой России, так у Вас на руках будут доказательства, о том, что Вы претензию отправляли, с уведомлением о вручении, с описью. Можно сделать копию претензии, на которой продавец (именно тот, который продал товар) поставит отметку о получении (например: получено 01.10.2017, подпись с расшифровкой). Пишется претензия на имя директора (руководителя) магазина, в свободной форме, главное подробно описать суть, то что 30.09.2017г.  с продавцом А... оговорен возврат мне В... денег за товар и приложить копии документов.После изложения сути написать:Прошу вернуть ден.средства в сумме... .После пишется: Приложение: 1. товарный чек № ... от ... и т.п., дата,подпись с расшифровкой.

Товар, в принципе, можно вернуть продавцу,но при этом составить акт (расписку) о том,что он передан продавцу(тому, у которого покупали), об этом писала выше.
Сейчас смотрят

Закладка перемещена в  Отменить перемещение

закрыть
Для корректного отображения сайта установите новую версию браузера Обновить браузер