Учитесь бесплатно! Смотрите записи актуальных вебинаров для бухгалтеров и предпринимателей Выбрать видео
Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Светлана N

Отчётость по УСН

Открыла своё ООО по упрощённой системе 19.02.2010г. Объясните пожалуйста какую отчётность, куда и когда должна сдавать?Я новичок в этом деле.Ох!
ОтветитьНовый вопрос. . .
podsolnuh26 7 012  баллов, г. Москва
3 марта 2010 в 18:54
Не раз обсуждаемый вопрос. Посмотрите к примеру https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=3364
sukharik 33 740  баллов, г. Санкт-Петербург
3 марта 2010 в 19:10
Цитата (Светлана N):Открыла своё ООО по упрощённой системе 19.02.2010г. Объясните пожалуйста какую отчётность, куда и когда должна сдавать?Я новичок в этом деле.Ох!

Я писала уже ответ на схожий вопрос. Вот ссылка
https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=3558
3 марта 2010 в 19:40
А если у меня не 6, а 15%? Всё также или есть разница?
podsolnuh26 7 012  баллов, г. Москва
3 марта 2010 в 20:36
Цитата (Светлана N):А если у меня не 6, а 15%? Всё также или есть разница?

Сдаваемые формы отчетности и сроки их подачи те же самые.
3 марта 2010 в 20:39
Спасибо.
Оливка 29 1 163  балла, г. Касимов
3 марта 2010 в 20:41