Вход для зарегистрированных:
Войти
Закрыть
Восстановление пароля
Укажите адрес электронный почты, который вы использовали для регистрации
Восстановить Вернуться
Инструкция отправлена
Екатерина Игоревна

Второй декрет в 2010 году. Нужна помощь!!!

Здравствуйте! Я в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Сейчас вновь беременна. Когда уходила с 1 ребенком в декрет, декретные были рассчитаны из заработной платы 7000 рублей. В отпуске и больничных у меня не было. Работаю в фирме с сентября 2007 года, в декрет ушла в апреле месяце 2008 года. С 2010 года был повышен оклад до 13000 рублей в месяц. Второй декретный отпуск начнется в июле 2010 года. Хотела узнать на сколько мне выйти на работу, что бы получить декретные исходя из нового оклада? Заранее спасибо за ответ!!!
ОтветитьНовый вопрос. . .
znamenka 11 032  балла, г. Шахты
4 марта 2010 в 22:47
Цитата (Екатерина Игоревна):Здравствуйте! Я в данный момент нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3-х лет. Сейчас вновь беременна. Когда уходила с 1 ребенком в декрет, декретные были рассчитаны из заработной платы 7000 рублей. В отпуске и больничных у меня не было. Работаю в фирме с сентября 2007 года, в декрет ушла в апреле месяце 2008 года. С 2010 года был повышен оклад до 13000 рублей в месяц. Второй декретный отпуск начнется в июле 2010 года. Хотела узнать на сколько мне выйти на работу, что бы получить декретные исходя из нового оклада? Заранее спасибо за ответ!!!

Здравствуйте! Тема для форума не новая. Посмотрите вот тут: https://www.buhonline.ru/forum/index?g=posts&t=3863 Цитата Расчетчика оттуда:
Цитата:... Достаточно на несколько рабочих дней, правда желательно при этом захватить как можно меньше выходных...
Желаю всех благ!
светлаша 505  баллов, г. Тюмень
4 марта 2010 в 22:56